Часть 4: письмо
Он взял лист, перевернул и стал читать:
" Знаешь, я, конечно, понимаю, что не могу сделать тебя таким же счастливым, как она тебя.
Я не такая, как она.
Я не настолько же красивая. Не такая открытая, заметная или смелая, как она. Я не похожа на неё. Наверное, потому ты с ней и счастливее, чем со мной.Мне не обидно. Просто грустно, что я не могу быть, как она. Но, если я правда тебя люблю, я не стану мешать вашим отношениям. Будет приятнее, если я буду знать, что рядом с тобой есть кто-то, кто делает тебя счастливым, а не кто-то вроде меня.
Ты замечательный.
Ты бы знал, как рада я была, когда шла в колледж, зная, что ты будешь рядом и один взгляд на тебя будет делать меня счастливее. Я ничего не говорю про прикосновения. Очевидно, что я бы никогда не хотела отпускать твою руку или тебя из своих объятий. Или убирать свою ладонь из твоих волос.Но, как только ты сказал, что тебе не нравится, я постаралась сократить количество прикосновений к тебе.
Потому, что люблю тебя.Ты знал, что ты прекрасен? Не знаю, в курсе ли ты. Но я говорю тебе об этом, ведь это — правда.
Ты любишь свою семью и говоришь о ней с таким теплом. Мне стыдно, что я не могу сказать о своей того же и боюсь поделиться с тобой. Поэтому я и молчу.Ты с такой страстью рассказываешь о вещах, которые тебе нравятся и твоя семья, скорее всего, поддерживает тебя в этом. Видел бы ты себя со стороны. Такой счастливый. А твои голубые глаза в такие моменты сияют ярче солнца.
Тоже не могу похвастаться подобным. Но это заразительно.
Представь, ты дал мне мотивацию и подарил желание учиться чему-то новому. Сейчас я хочу научиться петь и играть на скрипке. А пока буду стараться практиковаться на укулеле. Может быть, ты когда-нибудь увидишь, как я наступаю тебе на пятки. Хотя, учитывая твоё прекрасное воспитание, ты предпочёл бы более дружеское выражение. Не люблю обещать что-то, а потом это не выполнять, так что пока опустим это. Боюсь разочаровать тебя.
Потому, опять же, молчу.Я боюсь делиться с тобой своими мыслями и тревогами. Ведь, когда я спрашиваю, что у тебя случилось, ты всегда отвечаешь "Ничего". Каждый раз. Пьян ты или трезв. Ответ один и тот же. Всегда.
У меня же вечно что-то происходит. И это пиздец. Мне страшно подумать, что будет, если ты об этом прознаешь.Я боюсь подходить первой, а ты не стремишься к этому. Поэтому опять же думаю, что тебе лучше с ней.
Слышал фразу: "Отпустить — тоже проявление любви."? Думаю, она тут пременима. Мои чувства не взаимны и я принимаю это.
Искренне надеюсь, что ты будешь счастлив с кем-то другим, Тихон. Прощай."
Перечитав его, он начал искать, кто это писал, но так и не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветик
Fiksi Penggemarистория влюбленной девочки, чьи чувства чуть не погубили ее, но сделали сильной (по заказу одной моей подруги)