Приветствую вас дорогие читатели.
Здесь я буду выставлять и старые, и новые one shots, которые я писала еще в виде соавтора.
Многие из них были написаны с Т/И фруктовиком. Её фрукт имел большую регенерацию и позволял пользователю ни о чем не беспокоится в любом бою.
Я посчитала фрукт читерным, к тому же не всем нравится героиня фруктовик. Так что Т/И будет обычной девушкой, ну или в некоторых историях иметь пояснение или предысторию в начале главы, по которым вам будет известные её доп способности.
Теперь к важным аспектам one shots:
1) Сами истории будут хаотичны и по одному герою, как и должно быть в one shots.
2) Предложения и ваши идеи по поводу новых глав должны быть с запросом на определённого персонажа и определённую ситуацию.
3) Не все ваши задумки, я смогу написать. Многие ваши идеи, достаточно тяжелы для написания, так как слишком много всего они могут в себя вмещать. Так что все one shots, должны быть маленькой историей с закрытым концом.
Ваши идеи вы можете писать здесь в комментариях, на те которые я начну или написала one shot, я буду оставлять коммент.
Убедительная просьба, чтобы не было путаницы идеи пишите, только здесь. Так как в других комментах под главами, я могу потерять вашу интересную задумку.
Спасибо за понимание.
И приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece - One shots
RandomКороткие, но такие захватывающие истории ждут вас здесь, прямо сейчас.