Сегодня был тяжелый день для Крокодайла. Он посетил много мест, совершил много сделок, а самое главное нашёл для себя новых пешек для очередных заданий.
' Хм... Он так молил о пощаде, утверждал, что его жалкая жизнь, чего-то стоит... Хе... Идиот. Труп мне деньги не вернет, так что пусть морает руки и отрабатывает долг.',- думал мужчина, идя по длинным коридорам своих харом.
Его шаги звонким эхом пролетали по коридорам, оглашая главу дома.
Еще немного пройдя, Крокодайл зашел в одну из гостинных. Где только завидев большущий кожаный диван, сражу же направился к нему.
- Да, сегодня был продуктивный день. Надо это отпраздновать,- располагаясь на диване и закидывая ноги на маленький столик, сказал Крокодайл.
Но только тот уже хотел позвать прислугу, как он заметил поблизостью с дверью таз с чистым и сухим бельем... Т/И...
- Что... Это за издевательство,- с недовольством, вставая с дивана, сказал мужчина.
Подойдя к ярко розовому тазу, который вырве глазной бесил Кроки, он заметил записку на ней. И прочтя её, он лишь больше нахмурился.
"Кроки у меня есть для тебя маленькая просьба.
Можешь разложить мою одежду пожалуйста?
Просто я убежала по делам и времени у меня разложить просто не хватило.
К тому-же я думала попросить прислугу, но у нас одни мужчины...
Ну и там мое нижнее белье и другое...
Так что можешь это сделать ты?
Пожалуйста."
- Хе, она правда думает, что у меня есть время на такой бред. Нет уж! Придет и сама разложит!
Смяв записку и выкинув ее в урну, Крокодайл снова сел на диван.
Позвал прислугу, который вообще запнулся и чуть не упал на этот тазик, после чего стал пить принесённый ранее элитный коньяк.
Но спокойствие не приходило, ведь в шикарной и богатой обустроиной гостиной, стоял розовый, пластиковый таз, который портил всю картину.
- Господи... Где она вообще его нашла,- с недовольством пробурчал мужчина.
Вздохнув, тот понял, что таз от его недовольного взгляда не исчезнет, и поручать другим он это не хочет. Так что тот решил всё-таки с ним разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece - One shots
РазноеКороткие, но такие захватывающие истории ждут вас здесь, прямо сейчас.