Одним солнечным днем в Дресс Розе, Т/И приспичило пересмотреть весь свой гардероб и убрать оттуда старые вещи.
Зайдя в огромное помещение с кучей шкафов и полочек, девушка принялась мерить и выбирать, что же пойдет в утиль, а что будет носить.
Гардероб был огромен, так что Т/И ждала нелëгкая работëнка, которая займет точно не один день.
Начав с платьев, Т/И пробирала ностальгия, ведь каждое платье ассоциировалось у нее с приключением. Не подумайте не правильно, Доффи никогда не скупился на хотелки Т/И, проблема в том, что он дарил много вещей на своë усмотрение и они не всегда нравились девушке.
То платье без рукавов, но с двумя воротниками, то слишком шуршашее, а в одном вообще ходить не возможно, только ползать.
Просматривая очередное платье, Т/И заметила "То самое", в котором она впервые встретила Доффи. Оно не было вычурным, а даже слишком простым. Нежно голубое платье по колено, с золотым поясом.
Одев его снова, Т/И поняла, что потолстела, и не в плане пузика, а в более пикантных местах.
— Эх…какое платье… А раньше, оно было мне тютельку в тютельку,- крутясь у зеркала, говорила Т/И.
— С этим я согласен, только вот твои тютельки подросли, и платье стало уж слишком откровенным…
Перепугавшись, Т/И обернулась и увидела Доффи, разсевшегося на диванчике, который он видимо сам и притащил.
— Доффи! Не пугай меня так! Если телепартируешься, то лучше за дверью, а после входи! Не делай из меня заику,- возмущалась Т/И.
Но Дофламинго и бровью не повëл, лишь уточнил.
— Зайку?
— Да нет же, заику, это человек, который заикается,- для особо одарённых, объяснила Т/И.
Доффи лишь откинул голову и ещё шире улыбнулся.
— Ну почему же, давай зайкой, я согласен, ведь злой зайчик это не только интересно, но и мило.
Громкий смех раздался на весь гардероб, а Т/И лишь потëрла переносицу, попутно проклиная "глухую тетерю".
— Плевать, хоть диким хомяком, я сейчас занята, так что если, что то надо, то говори быстрей,- сняв с себя прошлое платье, говорила Т/И.
Даффи вновь притих и стал пристально разглядывать Т/И.
— О~о, мой зайчик злиться. Не нужно тратить свои нервы в пустую, я же шучу. Хотя ты мне нравишься и такой букой,- снова начиная хихикать, проговорит Донкихот.
Т/И начал бесить Доффи так, что та одевшись, вышла в другую комнату.
'Пофиг на платья, потом еще с ними намучаюсь. Но Доффи… Нет лучше пойду успокоюсь. Да! Лучше успокоюсь, попью чаек с печеньем и успокоюсь',- размышляла Т/И.
Уйдя подальше, в своё тихое местечко, девушка уткнулась в книгу, пока Доффи решил побольше побесить своего зайчика и вышел из гардероба за ней.
Но Т/И и след простыл, так что тот решил оставить ее в покое и пойти поглядеть ей очередное платье.
Такое случалось редко и если Т/И начинала злиться, то это забавляло Дофламинго, ведь она, как маленький хомячок пыхтел на всех, что еще больше умиляло Короля Дресс Розы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece - One shots
РазноеКороткие, но такие захватывающие истории ждут вас здесь, прямо сейчас.