Коби - Новая форма

174 9 0
                                    

В очередной раз Гарпу в голову пришла безумная идея.

Он решил заказать новую форму для своего взвода. Т/И, Коби и Хельмеппо поддержали данную идею и по приказу Адмирала, они должны были первыми опробовать форму. 

Собрав троицу в своëм кабинете, Гарп вручил им тëмные пакеты с одеждой и указал пальцем на поставленные в кабинете раздевалки. 

— Переодевайтесь, как только закончите, выходите покрасоваться. Если вас что-то будет не устраивать в данной форме, то говорите об этом ей,- указывая на гостя, говорил Гарп. 

Сама гостья стояла немного позади Гарпа. На ней был строгий черный костюм, по которому можно было подумать, что она секретарь или бухгалтер Гарп-сана, но в этой части её видели впервые.

Ведь это была швея, присланная проследить, по нраву ли фасон и сама задумка дизайнеров и если что-то было не так, постараться в ближайшее сроки все исправить.

Прослушав все и зайдя в раздевалки, все стали спокойно переодеваться.

Т/И оказалась быстрее всех и вышла первой.

Верх формы стал более опрятен и официален, а внизу красовалась средняя по длине юбка, с шортами под ней для большего удобства. Т/И очень понравилось новая форма, ведь она не только подчеркивала талию, но и выделяла её, среди однотипных подчинённых дозора, что не могло не радовать.

Как только девушка вышла, швея моментально подлетела к ней и стала заваливать вопросами.

— Устраивает ли длина? Нет ли дискомфорта при носке? Нужно ли что-нибудь добавить или убрать?

Но Т/И все было по душе, поэтому поправок решили не вносить.

После опроса, Т/И стала нахваливать проделанную работу команды дизайнеров и швей, но вскоре их разговор перебил немного опешивший голос Коби. 

— Эм… У меня тут маленькая проблема.

— Какая? ,- спросили Гарп и девушка одним голосом. 

— Ну… 

— КАКОГО ЧËРТА В МОËМ НАБОРЕ ЮБКА! ГДЕ МОИ ШТАНЫ!,- завопил из соседней кабинки Хельмеппо, перебивая Коби.

Мимолетно пролетевшая минутка тишины, с лёгкостью сменилась звонким смехом Т/И.

— Хватит нести чушь!,- стукнув по столу кулаком, заговорил Адмирал,- А ну живо вышли! 

One Piece - One shots Место, где живут истории. Откройте их для себя