Всё четверо собрались в палатке, готовясь к первому испытанию.
Катерина затягивала кожаный корсет, надеясь что на испытании она повесилится.
Из неоткуда возникла Гермиона, она обняла Гарри и что тот ему шептала ему на ухо.
Катерина внимательно наблюдала за ними, и Гермиона откликнулась на взгляд. Девушка отстранилась от чемпиона.
-Катерина, это Гермиона моя лучшая подруга!
-Очень приятно!
Гермиона протянула руку, и девушка ответила на жест.
-Рада знакомству! Круто ты поставила Малфоя на место, хотя и чуть чуть жестковато.
-Спасибо конечно, но я не считаю это крутым. Скорее поучительным.
В палатку зашли директора школы и министр.
Всё по очереди достовали из мешочка маленькие копии драконов.
Очередь дошла до Катерины, ей выпал,
-Гебридский чëрный дракон, агрессивная тварюга, - с нескрываемым интересом прошептал министр.
* * *Свет на мгновение ослепил девушку, когда та выходила из палатки.
Еë оглушило на пару мгновений, толи от крика толпы, толи от рëва дракона.
Он был огромен. Его чёрная кожа переливалась на солнце, создавая впечатление что от состоит и тëмного и густого дëгтя. Яркие, пурпурные глаза издавали страх и ненависть.Катерина окинула взглядом трибуны ища своих подруг. Девушки сидели на первых рядах. У девушек были озадаченные лица, наверное потому что близнецы Уизли что-то восторженно им рассказывали. Повернув голову, девушка увидела того бело волосого парня, которому она преподавала уроки хорошего тона.
"Глянь что делают ведьмы с грязной кровью! " Прошипела она мысленно.
Лицо Малфоя напряглось, будто бы он прочёл еë мысли.-Привет красавчик! - крикнула девушка обращаясь к дракону.
В ответ он яростно заревел. И взлетел на сколько хватило длинны удерживающей его цепи.Ведьма окинула взглядом площадь испытания. Размеры были впечатляющими. Высота каменных холмов была достаточной, для того что бы сгореть до тла прежде чем дойти до дракона.
Девушка заметила парочку небольших деревьев.
"То что надо"
Обхватив ствол рукой, чемпионка что-то прошептала и вырвала дерево с корнем.
Публике это явно понравилось, было понятно по бурным овациям.
Девушка села на ствол, как на волшебную метлу и взмыла в воздух.
Рёв толпы, рëв дракона, всё смешалось.
Она кружила над драконом выискивая выгодную позицию для посадки, передически кардинально меняла направление дабы избежать потока огня, извергаемый драконом.
Катерина направила ствол дерева в низ, и оно послушалось еë безукоризненно. Она неслась с бешеной скоростью прямо к дракону.
Спрыгнув с самодельной метлы, она оказалась прямо перед мордой дракона.
Тот не дожидаясь каких-либо действий от своего противника, изверг обжигающий, непобедимы стол огня.
-Плавенте! - громко выкрикнула девушка выставляя руку с волшебным перстнем в перед.
Пламя накрыло девушку с головой.
Толпа возмущено кричала. Это был именно крик. На из глазах только что дракон испепелил девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛАЯ РЯБИНА
FanfictionСреди Уральских гор кроется школа волшебства Колдовстворец. Скрытая от всех маглов и многих волшебников. Школа холодная, неизведанная и загадочная точно такая же как и еë ученики. Что же будет если вместо, всем известного Шармбатона, на турнир трëх...