Ледяная вода обжигала разгоряченную кожу Драко Малфоя. Он яростно растирал лицо руками, а потом и вовсе опустил всю голову под кран. Он хотел разорвать на себе рубашку и нырнуть в ванну со льдом.
Опять его отец, этот ужасный человек недоволен своим сыном. Драко делает всё чтобы ему угодить но этого мало. Постоянные побои, оскорбления и использование круцио на собственном сыне, казались ему недостаточными мерами воспитания.
Слизеринцу казалось что если бы после заклинания авада кедавра можно было воскресить, отец мучал бы его и им.
С бледных волос капала вода. Малфой сосредоточился на звуки разбивающихся капель об фарфор.*кап*
*кап*
*кап*
Пульс пришёл в норму, и Драко облегчённо выдохнул.
Парень сёл на ступень перед раковиной запустив свои длиные пальцы в волосы.-Ты же знаешь что это женский туалет?!
Драко скривился и поднял голову.
Катерина двигалась уверено, вся обтянутая в чëрный костюм. На еë плечах красовался плотный пиджак под горло, с гербом школы.-Заброшенный женский туалет!
-Всë таки знаешь!-лукаво улыбнулась девушка.
Драко выпрямился, гордо вздëрнул голову и брезгливо посмотрел на девушку. Даже весь изнемождëный, мокрый и разбитый он вёл себя как подобает Малфоям.
-Что ты тут забыла поганая грязнокро...
-Хорош! - перебила его девушка, - Распинайся перед кем-нибудь другим.
Малфой удивлено взглянул на неë.
-Я не.. Не распинаюсь.. Я...
-Я тебя на сквозь вижу! -Катерина достала пачку сигарет. -Можешь отрабатывать свою самооценку на ком-нибудь другом.
Одним лишь движение пальцев чемпионка подкурила сигарету.-Я уеду через несколько месяцев и даже не вспомню твоë возмущение лепитание.
-Что это?
-Сигарета!Неужели такой крутой парень как ты не знает про магловские штучки? -саркастично отметила девушка.
Драко возмутился и хотел было уйти, но вместо этого облокотился на раковину как девушка.-Смотрю ты не в настроении, держи, - Девушка протянула Драко сигарету и так же еë подкурила.
Парень нерешительно потянулся за ней.
-Если будешь кашлять это нормально.С очень увереным лицом Драко затянулся. Его горло обожгло и подступил кашель. Он отчаянно пытался его сдержать, но не вышло.
Катерина захохотала.
Малфой с таким же лицом продолжил курить. После третей затяжки по его телу прошла раслобляющая волна.
Ему понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛАЯ РЯБИНА
FanfictionСреди Уральских гор кроется школа волшебства Колдовстворец. Скрытая от всех маглов и многих волшебников. Школа холодная, неизведанная и загадочная точно такая же как и еë ученики. Что же будет если вместо, всем известного Шармбатона, на турнир трëх...