-Ты хочешь ей сказать? -Рон Уизли не много растерянный высокий, рыжий парень смотрела на Гарри.
-Ну да, мы же не враги в конце концов.
-Да ты посмотри, она же и выглядит как женская копия Малфоя! Белые волосы, голубые глаза, кожа такая бледная.
-И что Рон? Это же драконы! Ей нужно знать, может она хоть морально подготовиться.
-Ну не знаю. Не доверяю я ей.
-Мне кажется что она не желает нам зла, она просто приехала на турнир представить школу. А ты со своими теориями заговора.
Рон хмыкнул, а Гарри двинулся на поляну возле замка.
Ученицы "Колдовстворца" сидели на земле. Дувушки взявшись за руки что то проговоривали.
Гарри подождал пока они прорваться и обратился к Катерине.
-Катерина, можно тебя на пару слов.
-Гарри! Привет! - девушка на удивление была очень рада видеть парня, -Одну минуту девочки.
Гарри с Катериной отошли в сторону, что бы их разговор остальные тайным.
-Вообщем, Драконы!
-Что?
-Первое испытание драконы.
Девушка молчала, но еë лицо явно выдавало то что она хотела рассмеятся. Уголки еë губ поползли вверх, и из них вырваля смешок.
-Драконы? Серьзно? -сквозь смех проговорила девушка.
-Что? Почему ты смеëшся?
-Да нечего, просто удивилась. Спасибо Гарри! Ты уже говорил мальчикам?
-Седрик знает, он скажет Виктору.
-Отлично, ещё раз спасибо. Если я что-нибудь узнаю, то тоже сообщу. Мне пора на обряд.
-Обряд?
-Да, мы проводим обряды для соединения с природой, это же основное направление нашей школы.
-Ого, тогда я пойду.
Гарри ушёл к своему другу, ,а девушка вернулась на траву.
Но спокойствие еë было не долгим.
К ученицам "Колдовстворца" двигалась компания слизеринцев.
-Так так, кто же это, - с усмешкой сказал Драко Малфой. -Неужели русские ведьмы.
-Если на этом твоë понимание вежливости закончилось, то мы пожалуйста продолжим. - ответила Светлана не открывая глаз.
Компания слизеринцев расхохоталась
-Откуда же вы такие сбежали? -не унимался Малфой.
-Из страшной русской сказки, - твёрдым голосом ответила Катерина, давая понять что они не заинтересованы в диалоге с ним.
Но светло волосый не унимался.
-Мой отец говорит что ваша школа сборище одичавших грязнокровок.
Компания в главе с Дроко расхохоталась, да так что не заметили как Катерина стояла уже на против светловолосого.
-Катерина, стой! Мы сдесь не за этим! - Ксения пыталась остановить разьярëнную дувушку.
- Что ты, я просто покажу ему маленький фокус от грязнокровки.
Дроко продолжал хохотать, до тех пор пака Катерина не сжала кулак.
Малыой захрипел, эму не хватало воздуха.
Катерина сжимала кулак ещё сильнее, и выкручивала его.
-Где твоя палочка? - хрепя спросил покрасневший Малыой, на фоне его лица волосы смотрелись ещё светлее.
-Что бы раздавить слизняка, палочка не нужна!
-Ты знаешь кто мой отец! -из последних сил выдавил слизеринец пытаясь сделать это устрашающе.
-А что твоя мамочка тебе этого не сказала! -с явным сарказмом ответила ведьма.
Девушка разжала руку и парень начал отчайно хвататься за воздух.
-Запомни милый друг, не кровь определяет твой разум и силы. Можно быть чистокровной, но при этом быть мерзким как Шишига! *
Малфой не знал что это значило, но явно что то не доброе!
-Ты можешь вечно прятаться за свою арастакратичную семейную, но продолжишь быть никем!
Девушка гордо развернулась и вернулась к своим подругам.
Компания слизеринцев проводила еë испуганым взглядом и медленно зашагала назад. Даже вечно забирающий всех Малфой, не осмелился ей нечего сказать.-Ха, беру слова назад! - расмеялся Рон Уизли наблюдавший за этим вместе со своим другом.
-Давно я не видел такое лицо Малфоя! Это явно повеселило ребят.
-С того момента как в прошлом году Гермиона врезала ему!
Друзья расхохотались и двинулись на зельеварение.***
Драко лежал на кровати пялясь в потолок. Он от чайно не мог понять как допустил подобное отношение к себе. Она так разозлилась от его слов, видимо он ударил в самое больное.
"Чертова сука, да кто она такая?! "
Он запомнил еë глаза, ярко голубые с белыми вкраплениями похожие на замёрзший океан, но принято горящие от ярости.
Никто и никогда не обращался так с Малфоями, и то что она из другой страны никак еë не оправдывало.
Парню хотелось ëрзать на кровати, но он держал своë тело под контролем.
Его одолевали желание возобновить этот момент, толи что бы настать на неë одно из запретных заклинаний и смотреть как она корчиться от боли, толи для того что бы почувствовать это снова. Еë силу, еë энергию.
За всю жизнь только отец мог позволить себе такое. Что от собственного и делал из дня в день.
Драко подвергавшийся самым изощрëным наказаниям на протяжение всей жизни, у же казалось бы не мог нечему удивляться. Но он испугался, не от того что его горло сжигала незримая раскалëнная рука, и не того что ему от чайно не хватало воздуха. А от того что это сделала она.
Такая хрупкая и не осязаемая, но при этом стойкая и сильная. Драко никак не ждал от простой, неизвестной волшебницы такой воли и ненависти.
Он старался отогнать мысли о мимолëтной волшебнице." Скоро она уедет в свою всеми забытую школу, и больше никогда не позволит , вести себя так по отношению к Малфоями"
Он проклинал еë у себя в голове, но его мысли не поддавались контролю.
Да что это с ним?Он и сам не знает
"Ну посмотрим как ты после первого задания, улетишь в свою деревню, плача горя! "
______________________________
Шишига - маленькое, горбатое существо, брюхатое, холодное, с сучковатыми руками.
Набрасывается на зазевавшихся прохожих и тащит их в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛАЯ РЯБИНА
FanficСреди Уральских гор кроется школа волшебства Колдовстворец. Скрытая от всех маглов и многих волшебников. Школа холодная, неизведанная и загадочная точно такая же как и еë ученики. Что же будет если вместо, всем известного Шармбатона, на турнир трëх...