2 часть 1 глава

411 22 0
                                    

1 июля 1997г

Катерина старательно обрывала черешню на дереве, одновременно прячась за листьями. Девушка прогуливала травологию. Несмотря  то что лето было в самом разгаре, ученики Колдовстворца здавали последние экзамены, попутно занимаясь. Уроки в русской школе волшебства длились вплоть до дня Снопа Велеса. До двенадцатого июля всë юные волшебники и волшебницы упорно трудились.
   Объевшись до отвала, девушка села на траву и закурила.
    Ведьма наблюдала за тем как первые курсы учаться зачаровывать деревья для полëтов.

-Я знала что ты здесь... -Ксения села рядом с девушкой. Голос у неë был очень мягкий и осторожный. Девушка собиралась сообщить дурную весть.
  -Где же ещё? Слушать очередную лекцию про папоротник? Нет уж спасибо! -Катерина скорчила рожицу и затараторила басом, -Знали ли вы, что ПАПОРОТНИК является одним из самых важных при важный растений в мире магии...
  Ксения невольно хихикнула.
-Очень похоже на профессора Лешего!
  Маленький, бородатый старик обожающий всë что связано с лесом и травами.
-А почему ты здесь?
-Я пришла кое-что сообщить... -Ксения мялась, -у меня плохие новости.
-Что случилось? -насторожилась Катерина.
-Альбус Дамблдор... Он мëртв.
-Очень жаль... - Катерина закурила. Перед глазами возник добрый и весëлый старик. Девушки огорчено сжала губы.
-Это не всë... - глаза Ксении поблëскивали от слез. -По одной из версий... Его убил Драко Малфой.
   Что то треснуло. Опустилось. Разбилось в дребизги. Это было юное сердце Катерины. И до этого поколеченное и холодное.
-Это же только версия? -тешилась надеждой девушка.
-Да, но...-горечь в горле мешала говорить, -Точно известно что он примкнул к армии Волан-де-Морта и принял метку пожирателя смерти.

Тяжело сглотнув и откинув всё эмоции Катерина ответила.
-Значит он тоже является ношим врагом. Значит от него надо избавиться. Когда прийдет время.

***
Выбросив уже под сто кусочков пергамента, Катерина всë таки написала письмо.

"Здравствуй Гарри, я пишу что бы выразить свою скорбь и соболезнования.
Я знаю на сколько профессор был тебе дорог.
Знай что всегда можешь положится на меня и попросить помощи, хотя и не любишь это делать.
Будь сильным Гарри.  И помни  счастье можно найти даже в самые темные времена. Просто не забывайте зажечь свет.

      Твой товарищ и друг Катерина. "

Девушка передала письмо Боримиру, своему Ворону и отправила его доставить послание.

АЛАЯ РЯБИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя