Глава четырнадцатая 💗

184 14 0
                                    

Все спрятались и стали наблюдать за этими голубками. Несколько минут они просто общались между собой. То Даня рассказал о своей жизни , то Лёша.

Л - Дань
Д - м?
Л - может всё таки дашь?
Д - чё? тебе дать или кому-то другому ?
Л - дурачок , я про номер спросил
Д - а ой , сейчас не дам , в следующий раз может быть)
Л - следующий раз когда будет то
Д - вот когда будет , тогда и дам , а щас кое что другое

Даник не долго думая , чмокнул Лёшу в щёку побежал в дом. Пару секунд он просто смотрел на мальчишку который от него убежал и не понимал что произошло. Но вскоре до него дошло , что его поцеловали.

Все кто за ними следили , также смотрели на Даню который был от них всё дальше и дальше.

Н - кхм , а это как понимать
С - как-то
Г - а кто-нибудь вообще слышал о чём они говорили??
Ма - я услышала что они друг о друге рассказывали
В - а я о том что Алексей у него номер просил )
Н - ооо , а вот это уже интересно
Ми - долго сидеть будем , или всё-таки его догоним и спросим что это было
П- конечно догоним

Ребята тут же ринулись с места и побежали к 13 домику. Зайдя туда они увидели что Даня спит на диване. Ну кончено он не спал , а притворялся. Но даже так ребята поверили. Решив его не будить , они дожидались момента чтоб он сам проснулся.

Долго ждать не пришлось. Так как ему надоело притворятся , он сделал вид что проснулся. Как только Даня открыл глаза и крикнул на весь дом мальчиков , его сразу окружили и засыпали вопросами...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
278 - Слов
Вот прода. Маловато конечно , но хоть что-то  , следующая наверно завтра будет)💜

❤️‍🩹Летний Лагерь❤️‍🩹 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя