Перед началом этой главы я хочу вас поздравить.
Всех с Днём Победы! Почти для всех этот день очень важный. Даже просто от даты «9 мая» , можно вспомнить много чего хорошего , ну плохого конечно тоже. А главное что это победа красной армии и советского народа.Ну переходим к новой главе ))
Н - а мы и не будем подходить.) есть отличная идея)
Д - и какая же ?
Н - ну короче мы можем на записке написать и попросить кого-то передать
Д - не плохая идея , пошли тогда записку писать ?
Н - идёмМальчишки пошли в домик за листочком и ручкой. Ребятам Даня сказал что всё хорошо и он не обижается. Они вдвоём убежали в комнату.
Несколько минут они искали то что им нужно. Потом думали что и как писать. Или же стоит вообще это делать. В итоге они написали эту записку. Даня убрал её в карман и мальчики пошли ко всем чтоб позвать их гулять.
Погуляли они не долго так как пришлось идти на обед. Пропускать они его не стали из-за того что не были на завтраке. Дойдя до столовой они выбрали столик который не был занят.
Оставили там свои вещи и пошли за едой. Кормили там достаточно вкусно. Всё таки лагерь был не из дешёвых. Всем была дана такая порция.
(Бл , кушать теперь охото , а на улице ночь🥲)
Г - ахиреть , я дома и то скромнее обедаю
Ма - кхм , тоже самое
Н - ну это , пошлите за столик чтоль
Д - ну вы так не радуйтесь , вдруг не вкусно будет)
С - дада , вкусно будет , очень даже , я тут уже былаКомпания отправилась за свой столик. Но ещё не дойдя до него , они увидели знакомый силуэт который там сидел. Подойдя ближе они поняли что это был Алексей.
Ма - Алексей , вы что-то хотели ?
Л - ну хотел сказать чтоб после обеда вы пошли собираться так как мы пойдём в лес на прогулку
Д - ооо , а вот это весело )
Л - вам прогулка обязательно понравится , а сейчас могу у вас Даню забрать на пару слов ?
Все кроме Даника - конечно можете.)
Д - ээ ну ладноЛёша уже повёл Даню за собой , как вдруг их данная Никита и напомнил своему другу про записку. Лёша вывел мальчишку из здания и отвёл чуть дальше.
Л - Дань , не моё конечно дело , но у тебя есть девушка... или может парень ?
Д - ну нет..
Л - может кто-то нравится тогда ?
Д - есть один парень , но я не думаю что он по мальчикам.
Л - может я могу как-то помочь тебе , м ?
Д - не думаю , давай забудем то что я говорил щас ?)
Л - если ты хочешь , хорошо , а теперь пошли кушатьЛёша уже хотел идти , как вдруг Даня его остановил.
Д - стой
Л - что такое
Д - держи вот это..Даня вытащил из кармана записку и отдал в руки парню напротив. После этого Даня ушёл к ребятам которые что-то очень бурно обсуждали. А Лёша стоял в ступоре около столовой.
Л - хмм , что это за записка и что в ней написано..?
Лёша развернул листок бумаги и начал читать...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
500 - Слов
Вот и прода. Как думаете что же было в записке ??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🩹Летний Лагерь❤️🩹 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЛёша с Даней познакомятся в лагере , ну и потом будет их любовная история с множеством переживаний...