Но долго их сон не продлился так как случилось то , чего все ждали меньше всего.
Неожиданно для Даника , на его руке почувствовалось лёгкое касание. Подумав что это Лёша его случайно задел , он продолжил спокойно спать.
Вот спустя минуту , сново это касание. Но оно было каким-то не таким.. Чувствовалось что-то не ладное.Даню это насторожило и открыв глаза он стал ждать когда его ещё раз тронут. Долго ждать не пришлось и уже третий раз он чувствует касание.
Но не на руке , а по спине. От этого он вздрогнул и резко обернувшись посмотрел кто же там был.Перед его глазами была растрепанная женщина. На ней были джинсы и футболка, но они были полностью разодранны. Руки были в глубоких порезах и было много шрамов. Под носом была засохшая кровь.
Увидев её , Даня от испуга упал с лежащего бревна и начал медленно отползать назад. Его начало сильно трясти и в глазах стало темнеть. В один момент он без сил просто падает на землю и не подаёт не малейшего признака жизни. Все столпились вокруг Даника пытаясь его как-то отрезвить. Но всё было напрасно. Он лежал на земле как мёртвый.
Пока все пытались разбудить Даню , Лёша и ещё несколько вожатых пытались выяснить что же это за девушка и почему у неё такой вид. Лёша узнал ту информацию , что нужна была именно ему и за секунду был около Даника. Взяв его за запястье он попытался найти пульс. И как же он был рад что всё хорошо и пульс естьТогда он поднял его на руки и пошёл в лагерь самым коротким путём. Придя туда он попросил первого встречного взрослого позвать их медсестру в его домик. Тот так и сделал и когда Леша дошли до домика , то внутри их уже ждал врач
Тот так и сделал и когда Леша дошли до домика , то внутри их уже ждал врач.
Занеся его в свой домик , он уложил его на диван и укрыл лёгким пледиком. Сделав себе не крепкий чай с лимон , он сед рядом с врачом на диван и наблюдал за всеми его движениями.Медсестра осмотрела Даню и скзала что с ним все хорошо. Что это был обморок из-за сильного шока и резкого поднятия давление.
Вообщем в Даней всё будет хорошо и после пятичасового сна , он сам проснётся. Но в момент когда он очнётся , с ним должен быть хотя бы один дорогой для него человек иначе обмороку повторится..._______________
Вот прода , щас ещё будет)
_______________
Покеее💜🤎💙💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🩹Летний Лагерь❤️🩹 [ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикЛёша с Даней познакомятся в лагере , ну и потом будет их любовная история с множеством переживаний...