Лёша развернул листок бумаги и начал читать.
Вот что было в записке от Даника. Конечно Лёша хотел ожидать чего-то другого , но даже этому он рад.
Л - так номер надо добавить , а вечером напишу и позову прогулятся)
После Лёша пошёл обратно на обед. Он сел за свой столик и начал выглядывать Даника и его компанию.
Даня и ребята разговаривали не сильно громко , но можно было понять что это что-то важное. Да , так и было , для них это важно.Ми - может всё таки скажем об этом ?
П- согласен , так будет лучше
Д - хорошо , скажем , только кто говорит ?
Н - конечно ты , вы с ним уже и обнимались , и целовались , и...
Д - заткнись. мы не целовались
Н - а вот и целовались
Д - Никита блять
Н - молчу молчу , но всё ровно ты говоришь
Г - подтверждаю
Дев.- мы тоже
Д - хорошо я скажу , но он не поверит и скажет что это какой-то бред либо нам показалось
С - ну в лесу сможем ему это показать и доказать если не проверит
В - хах даНу выбор был очевиден. Говорить об увиденном будет Данька. Всем остаётся только надеется что Лёша ему поверит.
В скором времени столовая была пустая. За исключением поваров. Все быстрее кушали чтоб собираться в лес , но а наши герои поели быстрее чтоб отговорить вожатого от этой прогулки.
Долго им Лёшу искать не пришлось , он разгуливал около фонтана. Группа подростков побежали к своему вожатому. Все вовремя остановились , но один Даня как всегда тормозит не вовремя.
Лёша услыхав позади себя вопли и быстрые шаги , остановился. Посмотрев назад он увидел , что все стоят в нескольких шагах от него , а Даня всё ближе к нему...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
289 - Слов
Покидайте идеи для фф которые увидеть хотите , а то у меня названий куча - но идей ноль.(
Заранее спасибо)💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🩹Летний Лагерь❤️🩹 [ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикЛёша с Даней познакомятся в лагере , ну и потом будет их любовная история с множеством переживаний...