Глава двадцать девятая💗

112 13 1
                                    

Вот проходит час и к мальчикам в палату заходит врач. Зайдя туда она видит что Даня уже пришёл в себя и не заинтересованным взглядом смотрел в окно.

(Мед-медсестра)
Мед - хорошо что очнулись, как вы себя чувствуете?
Д - ___
Мед - аэ.. все хорошо?
Д - а да, что такое?
Мед - вы в порядке , ничего не болит?
Д - ну голова болит и живот покалывает..
Мед - сейчас принесу вам таблетку от живота и потом ляжете спать
Д - хорошо

Медсестра сбегала за нужной таблеткой и бокалом не холодной воды.

Мед - вот , пейте - Даня взял таблеточку в упаковке и запил бокалом воды
Д - бее, горькая
Мед - теперь ложитесь спать
Д - ц , не хочу
Мед - а надо. и спросить хотела , ваш сосед по палате не просыпался?
Д - жаль но нет , а с ним сейчас всё хорошо?
Мед - да он в норме , должен скоро придти в себя
Д - а если с кем-то из нас что-то случится , кого позвать ?
Мед - нажмёте на кнопку и всё , теперь спать

Она положила Даня на кровать и укрыла. Затем забрала бокал и ушла с палаты.
Даня лежал на левом боку и наблюдал за Лёшей который всё ещё был в отключке.

Он лежал и думал про себя как же он тут оказался и долго ли ещё быть ему здесь. Так же раздумывал о себе и Лёше.
💭ну когда же ты придёшь в себя...💭
Ещё немного погруститив он всё же решил поспать. Никто не трогает и везде такая тишина. Не у всех бывает такой шанс.

Спустя час пока Даня спал , к ним пришла та же медсестра и разбудив Даню попросила выпить таблетку. Он не стал сопротивляться и сделал что его просили.

Д - а могу вас попросить кое о чём?
Мед - конечно , говорите
Д - а можно сказать это на ухо..?
Мед - ну если так надо , хорошо

После просьбы , медсестра мигом покинула палату. В темноте Даня начал всё разглядывать , а потом переключился на окно.

На улице уже стемнело и на небо поднялась луна.
Вся природа выглядела как в сказке.. Лунный свет освещал самые тёмные углы на улицах. А лёгкий ветерок покачивал деревья. Но увы у мальчиков не такая хорошая сказка.
Даня решил по наблюдать за природой и глядя в окно начал засыпать , но тут он услышал знакомый голос.
Неужели Лёша очнулся?...

_____________________
Ура ура ура , вот прода) читайте)
Идёт было ноль , и даже не хотела писать. Но подумала и решила что сюжет сам придумается)
Так и было. Конец в главе вообще не ожидала такой писать)
_____________________
Покееее💜🤎💙💚

❤️‍🩹Летний Лагерь❤️‍🩹 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя