ты пошла к себе в комнату.Переоделась и села за компьютер.
время 12
ты легла спать*от лица Т/и*
Я проснулась.Собралась в школу как обычно.
После школы я была на тренеровке,а потом уже пошла домой.Я заходила в подъезд и оказывается Ваня шёл к Коле.
Я открыла дверь в подъезд.В- Т/и привет
Ты- привет,ты к Коле?
В- да ,а к кому ещё?
Ты- ну не знаю
В- ясно
Ты- ну заходи
В- ты заходи сначала
Ты- ты зайди
В- да нет ты зайди
Ты- ладноИ мы направились в квартиру. Потом я пошла к себе в комнату.
И я так подумала что Ваня впринцепи прикольный,но вы не подумайте что он мне нравится нет нет я просто до этого думала что он омега скучный.
*от лица Коли*
Когда Т/и и Ваня зашли вместе я так подумал что они совершено подходят друг к другу характером и вообще похожи.Может их свести? ахахах не ну а что прикольная пара вышла бы,но я думаю не стоит этого делать.
Ваня зашел просто помочь мне с компьютером немного и ушел.*от лица Вани*
Пипец как мне понравилась Т/и. Блять Ваня ты долбаеб?Думаю я больше ебанат чем долбаеб. Не ну а что я серьезно говорю но блин это сестра моего друга.Как я могу так? но хотя возможности ещё есть. Блять Ваня ты серьезно идиот.Но до того когда я встретил её в подъезде я думал что она такая грубая и дерзкая но на самом деле она очень даже добрая.
*от лица Т/и*
Я немного посидела дома а потом я поехала с Крис в ЦУМ купить немного одежды.Ну и что вы ещё ждали? там мы встретили Ваню..Да...
В- Т/и привет ещё раз -сказал парень усмехнувшись
Ты- ну привет хах
Кр- Т/и ты с ним знакома?
Ты- нуу да
Кр- кто он?
Ты- да не важно
В- что не важно,я просто друг твоего брата что тут сложного?
Ты- хахах ,да? а точно вот -говорила ты покраснев
В- так мы же вроде пару часов назад виделись ахах тв что
Кр- Т/и всё хорошо?
Ты-что? хах да -говорила ты с таким лиуом😅
В- может кофе?хотите?
Кр- пожалуй да
Ты- что?!
Кр- Т/и точно всё хорошо?
Ты- да да сказала же
В- тогда пойдем те