4 часть

2.9K 55 13
                                    

Ещё мы немного поболтали.Потом встал Коля и Серёжа.Все позввтракали.И мы с Колей вызвали такси.

К- ну всё пока
Ты- пока
С- пока
В- поки

Мальчики обняли меня на прощание. Когда меня обнял Ваня опять было такое чувство как и в первый раз..И опять так пахло мятой..Хоть убейте меня я всё равно буду это говорить.

15:30

Мы были уже дома.
Обычно прошёл мой день.Ночью лёжа в кровати я подумала о Ване..Да да о Ване..Может это всё же тот самый человек который мне нужен?но врятли..Конечно всё возможно..Завтра я подойду к Коле и скажу это мне все равно на его реакцию.

10:20

Да я встаю каждый день в 10 потому что у меня режим такой на выходные.Вообщем то я проснулась,умылась,чуть накрасилась.
одела я:

После позавтракала

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После позавтракала.

И пошла в комнату к Коле.Очень хотела кое что ему сказать.Но я не знаю как он отреагирует на это.Либо посмеётся либо наоборот.
Я зашла в комнату к Коле и села на кровать.

Ты- Коляя!
К- что опять?
Ты- крч я тебе кое че скажу только ты сделай из себя доброго брата и выслушай меня хорошо?
К- хахах что ты хочешь?денег тебе опять на ногти нужно?
Ты- да нетт просто выслушай меня
К- ну говори
Ты- да ты сейчас смеяться будешь,я тебя знаю!
К- а хотяб тема какая?
Ты- очень важная.
К- ну говори азха -говорил Коля смеясь
Ты- да всё блять я даже говорить не хочу потому что у тебя ебальник не закрываеться и ты сейчас ржать будешь.
К- ладно всё если это важно то не буду ржать
Ты- так прикол в том что это важно только для меня.
К- ну ладно ладно давай говори
Ты- ну крч...мне...мне Ваня понравился..
К- ну и что?
Ты- ты намек понял. наверно.
К-ну и что мне сделать нужно?
Ты- ну бля ты че
К- ну серьезно что делать то?
Ты- да ну в жопу тебя, зачем я это сказала?
К- точно он тебе нравится?
Ты- а что нет?
К- ну..
Ты- Коля блин ну вот видишь,я тебе честно говорю.
К- у меня есть идея правда,но даже не знаю
Ты- а ну говори!
К- крч идея такая: я приглашу Ваню на ночёвку а у меня же кровать односпальная типо если он не знает что она раскладывается,вопрос где тогда ему ложится да? ну вот он может спать с тобой
Ты- ты шо ебанутый чтоль? ты че сразу в кровать мне его запихаешь? я с ним знакома 4 дня ты шо
К- ахахха нет
Ты- ещё идеи есть?
К- ну может быть мы погуляем по парку там потом что нибудь придумаем
Ты- прикольная идея погулять но незн
К- тогда сама думай а потом скажешь то че я тут тебе целую сведанку устраивать буду?
Ты- ну конечно а что ты думал?!ты мне тут много чего должен устроить,ну свадьбу например.
К- ахахах может сразу уже свадьбу?
Ты-кстати да даваййй
К- не это пока что тебе рано
Ты- ладно шучу.
К- так мне приглашать Ваню на ночёвку?
Ты- наверно,но пока что просто пригласи погулять.
К- окей

Я быстро ушла с комнаты потому что я не знаю что подумал Коля и мне было как то неловко.Блинн а если он расскажет Ване? Вроде он не расскажет ,молимся чтобы не рассказал.

*от лица Коли*

Ко мне подошла Т/и и сказала что ей понравился Ваня...Я немного был в шоке но мне
кажется есть шансы моего прошлого плана хахах.Поэтому у меня есть план получше.Не знаю говорил ли я что у меня есть девушка Амина.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Амина Мирзоева 20 лет

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Амина Мирзоева 20 лет. Стримерша,Тиктокерша,Музыкантка(либо можно сказать певица незн) Добрая,Заботливая.
Ходит в маске потому что сейчас это её образ.(дальше даже не знаю как описывать)
Да она знакома с Ваней.

Так вот поэтому у меня есть план позвать её.
Я написал Амине и Ване на счёт прогулки.

(Переписка с Аминой)
-Привет амин
-привет,что то случилось?
-нет просто не хочешь сегодня погулять со мной и Ваней?
-даже не знаю вроде смогу
-ты не против что с нами будет моя сестра Т/и?
-нет ты чего пусть идет с нами
-ясно ладно тогда если сможешь в 16:30
-в парке?
-да
-хорошо

(Переписка с Ваней)
-Привет
-Привет
-Вань хочешь погулять сегодня?
- я как раз соберался хаха
-тогда сможешь сегодня в парке в 16:30?
-да конечно
-кст ты не против что будет Амина и Т/и?
-да нет круто же
-тогда жду
-хорошо

Я написал Амине и Ване.Они вроде придут.

*от лица Т/и*

Как я говорила я веду свой тик ток.Вот сейчас расскажу подробнее. Вообщем то да я снимаю туда видео всякие.И один раз в кадр попал Коля я этого не заметила,но все сразу обратили на это внимание так как видео зашло на 2 млн просмотров я не стала его удалять. И иза этого все начали хейтить меня и говорить что у меня вся аудитория иза этого видео.Хотя я и до этого была популярна.Вообщем то мне похуй на хейт.Что захочу то и сниму.Могу прям видео с Колей сейчас снять но не хочу хайпится.
.......
_________________________________
836 слов💃
Хотите проду? значит поставьте звездочку!!
как вам эта часть? дальше наверно будет лучше.

Сестра стримераWhere stories live. Discover now