10 часть

2.1K 43 52
                                    

Я пошла к Ване и увидела там птицу🗿(ну а кого же ещё? диму масленникова чтоль?)
Ты- серьезно птица?!
В-хаххах
Ты- точно балкон же открыт был
В- аххах всё ясно

Ваня выпустил её через балкон(нет блин через щель в окне)

Ты-фух а я то обосралась уже
В-хаха ага
Ты- чай или кофе хочешь?
В- ахха не
Ты- точно блин время то сколько вообще
В- ммм ща...почти два часа
Ты- афигет..

Вообщем то я не знаю куда можно уложить Ваньку либо в комнату Коли либо со мной крч как он захочет незн.
Мы сидели на кухне.Не знаю почему время то много.Ваня сидел в телефоне а я так смотрела на него тупо ахаха.Серьезно он такой милашка.
Ты- мы спать собераемся, нет?
В- хаахх а точно забыл
Ты- где будешь спать? где угодно можно ,хата пустая.
В- где положишь там и лягу ахаха
Ты- а я че знаю ахаха
В- серьезно мне как то всё равно где ложится хаха
Ты- тогда будешь со мной спать чтобы голуби меня не съели😡
В- ахахах хорошо хорошо

Я спать то совсем не хотела.Поэтому я пошла играть в ксшку как всегда.Ну а Ванька всё же сидел на кухне.Кстати хотите я вам опишу мое компьютерное место не знаю как это ещё назвать.Ладно всё равно опишу.Крч кресло у меня черное.Ну а клавиатура с радужной подсветкой можно так сказать.Мышка тоже светится радужным.Монитор достаточно большой хахах.Ну а стол обычный тоже черный.Наушники тоже черные.Микрофон тоже черный ахахах.Ну а на столе один кактус и игрушка которую когда то мне подарил Влад.Это был мишка с красным бантиком.Ладно не важно.

Я играла и тут зашёл Ванька и сел на кровать смотря на меня.Но я этого не заметила.
Поэтому я материлась как только можно хахаха.
Ты- уйдите ебанаты ебаные!!! -кричала я в микрофон хотя меня не кто не слышал

В- аххах Т/и
Ты- ааа что?!? фуух я испугалась
В- чисто я
Ты- чет спать совсем не хочется..
В-даа вообще не хочу спать наверно потому что я ложусь утром а потом сплю до вечера.
Ты- ясно всё с тобой.

В итоге мы легли в 3 часа где то.

прошло 2 дня.

Сегодня у меня выпускной!! неужели!! я так ждала этого дня чтобы свалить нахуй с этой школы!!
я встала в 8:30 пока сходила в душ,накрасилась,сделала прическу и тд.
накрасилась:

Сестра стримераWhere stories live. Discover now