Я просто остановилась в ступоре смотря в телефон...
У меня полились слезы..В- Т/и?
Я просто достала симку из телефона и бросила его на освальт он разбился в дребезги..ещё и потопталась по нему...У меня началась истерика..Потому что серьезно как так? Я верила всем моим друзьям 4 года..
*от лица автора*
Крис тоже была в парке.Уже после она увидела тебя с Ваней.Она хотела посмотреть на твою реакцию .И тут она видит как ты просто бросаешь телефон и он разбивается в дребезги..
«Кр/м- господи че с ней....»
В- Т/и что ты делаешь?!
Ты- Надоело всё!!! -говорила ты захлёбываясь в слезахКрис смотрела на твою истерику.
«Кр/м- серьезно? она просто иза меня так плачет?..кааапеец..ещё и телефон разбила..»
Ты- я больше не могу так!!!
Ты просто села на лавочку держась за голову и дёргаясь во все стороны..
В-Т/и что случилось?
Ты- меня просто использовали все! -говорила ты в истерикеВаня сел ко мне рядом и обнял меня одной рукой.
В- Т/ишь зачем тебе друзья если есть я,коля,серёга ну там амина и эвелина?мы ваще то любим тебя!
Ты- хмм...СЕРЬЕЗНО СЕРЬЕЗНО ЗАЧЕМ МНЕ ДРУЗЬЯ?!??ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫ!Я вскочила с лавочки и вытерла все слёзы.
Ты- НИКАКИЕ ДРУЗЬЯ МНЕ ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНЫ!!!! -крикнула ты
В- всё хорошо?
Ты- ВСЁ ПРЕКРАСНО!!Я как будто сошла с ума..
Ваня подошел ко мне и крепко обнял..В- Т/ишечка успокойся серьезно..
Ты- я не понимаю че со мной уже как месяца 3...
В- всё хорошо с тобойВаня встал рядом со мной смотря мне в глаза.Со стороны это наверно выглядило не очень потому что Ваня выше меня.
Ты- ладно всё! теперь запомни мои слова пожалуйста
В-какие?
Ты- что если я ещё раз буду ныть как не знаю кто...то...не знаю что нибудь придумаю.
В- ну вот видишь ты слишком..-Ваня не успел договорить
Ты-извини меня за всё..просто не хочу никому мешать со своим нытьем...
В- но Т/ишь ты мне не мешаешь серьезно..Я тебя очень люблю поверь..
Ты-блинн Ваааань ты просто самый лучший..-сказала я вытерев слезы
В- ты не хуже)