7 часть

2.3K 42 17
                                    

Опять у меня началась сильная истерика хуже вчерашнего..Меня просто так трясло..Что я уже сама жить не хотела..Я так сильно захлёбывалась в слезах...Что наверно даже Коля слышал в своей комнате..

И правда Коля стоял за дверью и пытался меня успокоить

К- Т/и что опять?
Ты- теперь уже точно Влад умер...

Коля пытался успокоить меня целый час.Но это было бесполезно.

Я не спала ночь.Даже не пошла в школу потому что я была просто вся заплаканная..Мне было так плохо..Я так любила Влада(как друга) он был лучший друг в моей жизни..Теперь осталась только Я и Кристина. А у Кристины уже есть парень и ей точно не до меня..

Я пошла в ванную.Нашла какое то лезвие и просто напросто сделала 1...2...3...4.. пореза...Мне было так плохо.Мне было даже всё равно что у меня льётся кровь..Мне было совершено наплевать...Но потерять лучшего друга это ужасно..

Через пару минут у меня вся раковина была в крови..Я ели нашла бинт у себя в аптечке и оббинтовала руку..Потом я сидела в ванной просто винив себя за всё хотя я просто не в чем не виновата...

уже почти как второй день я почти ничего не ем.
Когда Коля уходил куда то по делам я выходила из комнаты чтобы поесть. Ела я только 2 раза в день..даже есть не хотелось..

Прошло 2 дня я не ходила в школу и вообще не выходила из комнаты только сидела и ревела..
Коля всё никак не мог меня успокоить..Серьезно мне был так дорог Влад что я не смогу его забыть..

*от лица Коли*

Я всё никак не мог успокоить Т/и..Я решил кто сможет её успокоить.Конечно Ваня она его точно послушает.

Переписка Вани и Коли:
-Ваня срочноо!
-что случилось?!
-может ты мне сможешь помочь не знаю
-так что случилось?
-Всё же Влад друг Т/и умер...Она уже 3 дня сидит у себя в комнате..я не могу её успокоить..может она тебя послушает?
-возможно
-так ты сможешь приехать?
-сейчас?
-поскорее бы,мне кажется она уже с ума сошла..
-тогда сейчас приеду
-хорошо

*от лица Т/и*

Через 10-15 минут

Сестра стримераWhere stories live. Discover now