- Боже Крис! Подними наконец свою задницу с кровати и пошли в школу! По голосу я поняла, что кричит моя сестра.
-Ты же не хочешь опаздать в свой первый день?
- Ща ещё минуточку...
-Ты всегда так говоришь! Вставай или будет хуже!
-Ага...
Тут меня обливают холодной водой! Спасибо родная сестричка.
-Ну всё теперь беги,- говорю я
Маруся начинает дико визжать и убегать, я бегу за ней, ну это же я! Без проишествий никак! Пока я бежала по лестнице споткнулась об кошку. Слышу как с первого этажа смеётся моя сестра
-И так каждый день, могла бы и привыкнуть- наигранно говорит Маруся
-Аааа, нога.
Блин и правда больно. Ладно, надо собираться в школу. Так как я свалилась, то была уже на первом этаже.
-Всем доброе утро,-пробурчала я
-Доброе-ответила Мама.
Я её обожаю, она у меня очень добрая и вкусно готовит)
На завтрак были блинчики
-Фпафиба мафа,- поблагодарила я
Мама лишь улыбнулась и куда-то ушла. Не успела я съесть и одного блинчика, как сестра зарубила все остальные. Дааа любит она у меня поесть.
Я пошла наверх почистила зубы, помылась, и стала выбирать наряд.
Решила одеть голубые облигающие джинсы, белую свободную кофту с надписью Nice и белые конверсы и серёжки в виде крестов, а волосы завязала в высокий хвост.
Ну всё я готова.
Внизу меня уже ждала сестра.
- Ваше величество готово?- недовольно спросила она
-Да хомячок- заржала я
-Нууу
-Пошли, а то опаздаем.
Мы только переехали в этот город.
Это мой первый день в новой школе, а я уже опаздываю, ну и ладно.
Мы переехали, потому что, маме и папе предложили здесь хорошую работу. И они конечно же согласились.
Вот мы и в школе, я отвела сестру в её класс, вы бы видели, как на неё смотрели все мальчишки, она им явно понравилась.
Тааак, теперь мне надо найти свой класс.
Я пошла смотреть расписание. И тут врезалась в кого-то.
-Малыш, смотри внимательнее в кого врезаешься!- сказал кто-то красивым голосом
-Больной? Это ты в меня врезался! ,-кричала я - Придурок!!!
Я подняла голову и увидела красивого парня, коричневые волосы и голубые глаза, симпотичный.
-Дерзкая?
-Очень!!!
- Тогда ты у меня сейчас получишь!- он закинул меня на плечо и потащил в мужской туалет.
Все смотрели на меня с сочувствием, но никто не спешил помочь.
Я испугалась, но сделала вид что мне совсем не страшно.
Парень занёс меня в мужской туалет и закрыл за собой дверь...
Он приблизился ко мне и сильно сжал запястие, мне было ужасно больно, я еле сдерживала слёзы.
-Значит дерзкая малышка?
Я вместо ответа плюнула ему в лицо, его это явно разозлило. И он дал мне пощёчину. Тут я уже не могла сдерживать слезы и тихонько заплакала.
-Смотри в глаза!- крикнул он
Я отказалась, за что получила ещё одну пощёчину. Пришлось посмотреть. Парень увидев, что я плачу, на секунду смягчил взгляд, но сразу исправился и зло глянул на меня.
-Значит запомни пару правил малышка,-сказал он- Первое, не прикасаться к нам, втоторое не дерзить, третье делать всё, что мы скажем. А теперь иди в класс и никому не говори о том, что здесь произошло, ясно?
- Отвали, - сквозь зубы сказала я, снова получила пощечину.
-Будешь придерживаться правил и всё будет хорошо. А теперь иди!
Я вышла из туалета и пошла в класс, рука ужасно болела, на ней остался красный след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
RomantizmКрис и её семья переезжает в новый город. Значит и в новую школу, тут то и начинаеися история.