Утро. Ненавижу тебя. Ты хоть само выспалось? Чудовище каждодневное!
Удивительно, но я проснулась САМА, раньше будильника (тааак если сейчас 7:45 , значит....) наааа 15 минут. Ого! Удивительно, но факт.
Я буду тратить время с умом, поэтому надо поспать!)-Доооочааааааа, встаааааваааай!
8:03
Я же только что глаза закрыла!!!Фак...
Надо вставать...Школа,школа, снова школа.
Первый урок у меня сегодня...французский язык, кабинет 209.
Я побежала на урок и снова врезалась в кого-то. Я подняла голову это был парень, блондин с голубыми глазами.
-Ой, извини,-сказал он
-Я думала вежливых людей не осталось,-улыбнулась я.
-Я тоже, но как видишь они есть)
-Эмммм....ты....
-Кирилл, меня зовут Кирилл.-подсказал он мне.
-Да Кирилл, извини что врезалась, но мне надо идти на урок,-попращалась я.
-Может прогуляемся после уроков?- спросил он
-Ээээ нуууу яяяя незнаю, возможно..-никто меня ещё так не приглашал.
-Подумай над этим,- сказал он, улыбнулся и пошёл на свой урок.Мне было приятно, что я ему понравилась. А этот Кирилл очень хоро..... О БОЖЕ!!! КИРИЛЛ!!! Это он мне вчера оставил записку и все те подарки!!! Ооооо до меня всё доходит ооочень долго!!!
Блин, чуть не забыла! Урок французского языка! Главное, успеть до звонка.*Урок франукзского языка*
-Bonjour enfants!
-Bonjour madame.
-Assez vous, aujourd'hui nous lisons le texte numéro...Дальше я просто перестала слушать учительницу, это был ужаааасно скучный урок.
Я стала думать о Кирилле...
Стоит ли мне идти с ним гулять? Я не знаю...
Тут меня кто-то толкает в плечо. Я поворачиваюсь и вижу, что это девочка, которая сидит со мной за партой.
-Ты что-то хотела?-шепчу я
-Да, я Алёна, и я хотела тебе сказать...
Тут нас прирывает учительница:
-Les fiets, attention, vous parlé?
-Non, madame, nous ne parler pas, nous choisir les frasse, pour construire le dialoge.- смело отвечает Алёна
-Continue le travaille.-сказала учительница и уткнулась в наш журнал.Спасибо Алёне, она спасла мой зад, честно говоря, я ни слова не поняла,дааа, надо подучить французский на каникулах.
-Так вот,-продолжила Алёна- сходи, погуляй с ним, он классный парень, о нём все девчонки мечтают.
А она права схожу, погуляю, познакомлюсь с ним. Так, стоп!
-А откуда ты знаешь про...?
-Хах, я его сестра, конечно он мне о тебе ничего не говорил, но я когда шла на урок, слышала, что он тебя пригласил на свидание.-усмехнулась девушка
-Это не свидание, мы просто прогуляемся после школы,-возразила я.
-Ну конеееечно,-Алёна попыталась сделать серьёзный вид, но сразу же засмеялась.
Я надула щёчки и сделала вид,что обиделась.
-Эээээй, не обижайсяяяяя,-стала ныть Алёна.
-Ахахах, ладно подруга)
-Я рада, что мы подруги,-улыбнулась Алёна.
-Я тоже,-сказала я и мы обнялись.Наконец-то прозвенел долгожданный звонок. Хвала небесам!!!
Тааак, теперь надо думать, как же мне найти Кирилла...Как только я вышла из кабинета кто-то закрыл мне рот рукой и потащил в сторону мужского туалета.. Я пыталась вырываться, но тот, кто напал на меня был сильнее.
И вот, когда мы были уже в туалете, этот кто-то повернул меня к себе лицом...
Это был......
***************************************
Спасибо всем, кто меня читает. Я не смогу выкладывать главы до конца лета. Т.к. в деревне нет интернета.
Надеюсь Вам понравилась эта глава, я старалась.
Ваша любимая @CacaoNutella*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
RomanceКрис и её семья переезжает в новый город. Значит и в новую школу, тут то и начинаеися история.