Глава 3

145 21 0
                                    

Несмотря на то, что мне никто даже одной звёздочки не поставил, я написала продолжение...

РOV Крис
Я подошла к кабинету. Но не заходить же мне в класс в таком виде? Я пошла в женский туалет и умылась. Только я вышла оттуда, как снова врезалась в того парня, он прижал меня к стене. Его горячее дыхание обжигало мне шею. К тому же от него вкусно пахло одеколоном.
Интересно как его зовут?-подумала я
-Меня зовут Макс.- будто читая мои мысли ответил парень- А ты...?
-Кристина, для друзей Крис,-сказала я
-Крис значит?- усмехнулся он
-Крис я только для друзей,- процедила я, - А для тебя Кристина.
- Малышка злится,-смеялся Макс
-Пусти, мне надо на урок.
Я попыталась его оттолкнуть от себя, он только сильнее прижал меня.
-Этот синяк на руке? Это я сделал?
-...
-Говори!
-Да
Сказала я и опустила голову.
-Твою мать!- выругался Макс и ударил по стене возле моей головы. Я вздрогнула.
-Прости,- прошептал он- Я честно не хотел.
-Я наверное пойду, меня там ждут.
Ничего не ответив Макс развернулся и пошёл в класс, где у нас проходил урок. Я пошла за ним. Как только я вошла все взгляды устремились на меня.
-Здравствуй Кристина, проходи на свободное место.-сказала учительница окинув меня злым взглядом.
Я победитель по жизни! Угадайте, где в классе было свободное место? Конечно возле этого придурка! Но пришлось сесть, ничего не поделаешь.

Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя