Глава 7

61 3 0
                                    

Привет ребятки, ещё одна глава!)
Читайте:*
-----------------------------------------------------------

Вот наконец-то закончились уроки. И мы с Кириллом идем гулять в парк. Я так рада. Ведь он такой хороший и милый.

-ААААА КИРЯ КИРЯ, Я ХОЧУ СЛАДКУЮ ВААААТУ,-ныла я

-Хорошо),-засмеялся Кирилл- куплю я тебе сладкую вату. Сладкоежка ты)

-Урааааа!-я обожала сладкую вату с детства, мне её родители каждый раз покупали, когда мы вместе ходили гулять....

-Ну что? Ты идёшь или как?-окликнул меня он

-Да, да иду конечно)

Я уже почти доела вату и тут увидела карусели! И мне тут же туда захотелось

-Кириииииил,-улыбнулась я

-Уже идём)-ответил он

Это были ракушки, которые ездят по кругу и вертятся, как бы танцуя.
И вот мы уже сидим, скоро аттракцион запустят и мы поедем.
Но тут Кирилл снова меня поцеловал. Я ответила. Этот поцелуй был долгий, никто из нас не хотел, чтобы он кончался, но тут все включили и нам пришлось усесться на свои места.

-КАК ЖЕ КЛАССНО!УИИИИИ!!-орала я и смеялась)

-Всё для тебя солнце,-сказал парень и обнял меня.

Я была счастлива.

Мы ещё немного погуляли по скверику, уже было где-то 7 часов вечера, и Кирилл предложил поехать к нему в гости, попить чаю и поиграть в игры.
Я согласилась
Мы поехали на его машине. Она была чёрной и блестящей. Я всегда такую хотела, хоть я и девочка)
И кстати, он же школьник, откуда у него машина и права?!

-Хэй, Кирь,-решила спросить я -Откуда у тебя машина?...

-А это мне дядя на день рождение подарил) Не парься) Скоро приедем и будем веселиться)

-Ага,- у меня появилось ощущение, что что-то не так. Но я успокоилась себя тем, что скорее всего переутомилась.

Всю дорогу мы молчали, он изредка меня брал за руку, но потом снова брался за руль.

Вот мы приехали у него огромный дом! И такой красивый! Двухэтажный с балконом, и с бассейном внизу. Из дома доносилась музыка и смех. Я была удивлена. Он же говорил, что ничего такого не будет...

-Ты не говорил, что у тебя сегодня вечеринка...-растерялась я

-Хах, ты бы не согласилась из-за этого?) Зачем мне было это говорить?)-сказал он- Лучше пошли скорее в дом.

Он вышел из машины и как джентльмен подал мне руку
-Мадам, прошу вас в мои скромные хоромы, - он сделал важный голос

Меня это рассмешило) И я решила ему подыграть.

-Конечно сударь, пройдемте.

И тут мы оба засмеялись, так как не выдержали больше)))

Когда мы зашли в дом, там было много народу и стоял запах, как в разных вечерних клубах. Фу, аж противно стало.

Кирилл потощил меня к стойке с алкоголем.

-Чего желаете?-спросил бармен

-Ну мне виски, а девушке...

-Колу пожалуйста

-Ты разве не хочешь выпить?-удивился Кирилл

-Нет, спасибо, я хочу просто колу.-улыбнулась я

-Ладно, детка,-ответил он,- иди на диван, я сейчас принесу...

POV Кирилл

-Налей ей колу с ромом, но так чтобы она не заметила.- строго сказал я

-Хорошо, сейчас будет сделано

Я стал ждать вот мой заказ.
Отлично. Я достал специально приготовленный пакетик и пересыпал содержимое в стакан с коктейлем Крис.

-Сейчас мы повеселимся-сказал я и пошёл к ней......




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя