Глава 2

162 15 0
                                    

POV Макс
-Я слышал у нас новенька,- сказал мой лучший друг Егор.
-Наверное опять какую-то шлюху приведут.
-Не думаю, а вот и она.
Я обернулся, там стояла девушка с красивой фигуркой. Она пошла смотреть расписание, я решил специально врезаться в неё.
Смотри внимательнее в кого врезаешься малыш,-сказал я пошлым голосом.
Она этого не заметила и набросилась на меня.
-Больной? Это ты в меня врезался!!!-кричала она- Придурок!!!
Она подняла глаза на меня. Они у неё цвета шоколада. Она ничего такая.
Дерзкая?- спросил я.
Мне было ужасно смешно, но я старался не засмеяться.
-Очень! - Злобно сказала она
-Тогда ты у меня сейчас получишь- сказал я и перекинул её к себе на плечо, она наверное испугалась.

Я занёс её в мужской туалет и закрыл за собой дверь...
Я подошёл к ней и взял за запястие.
-Значит дерзкая малышка?-спросил я.
Она вместо ответа плюнула мне в лицо. Меня это взбесило. Я дал ей пощёчину.
-Смотри в глаза!- крикнул я
Она отказалась и я вновь ударил её. Она подняла голову и я увидел, что она плачет, мне стало жалко её, но всё-таки пусть знает и боится нас.
-Значит запомни пару правил малышка,-начал я.- Первое, не прикасаться к нам, втоторое не дерзить, третье делать всё, что мы скажем. А теперь иди в класс и никому не говори о том, что здесь произошло, ясно?
- Отвали, - сквозь зубы сказала она, за что снова получила пощечину.
-Будешь придерживаться правил и всё будет хорошо. А теперь иди!
Она быстро вышла из туалета. Только сейчас я понял, что наделал. Я поднял руку на девушку! Чёрт!!!!Надеюсь синяка не осталось... Я со всей силы ударил по стене.

Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя