За окном дождь. Янтарно-глазый призрак как обычно сидит на подоконнике, потихоньку утопая в своих мыслях. А в последнее время, его мысли заняты, только одной девушкой. Её красивые, малиновые глаза, кремовые волосы кончики которых окрашены в бирюзовый, звонкий голосок, который звучит как мелодия для его ушей и наконец... Её самая прелестная на взгляд призрака черта, пухлые ножки чем-то отдалённо напоминающие редьки. Эта девушка, стала ему хорошей помощницей и прекрасной подругой, которую он готов защищать, ценной собственного существования! Наверное, он бы так и продолжал витать в облаках, если бы дверь в туалетную комнату со скрипом не открылась.
Я: Ханако-Кун, прости, что задержалась.
Х: Ну наконец-т...Призрак не успел договорить, обратив внимание на состояние пришедшей девушки. Перед ним стояла его возлюбленная, вся промокшая до нитки.
Х: Яширо, ты, что на улице делала?!
Я: Заканчивала свою работу. Я же в клубе садоводов.
Х: И, что мне с тобой делать? Ты же простудишься.Ханако слез с подоконника, подошёл к Яширо и погладил её по голове.
Я: Беспокоишься за меня?
Х: Конечно! Кто же будет туалеты чистить если тебя не будет?!
Я: -_-Туалетный мальчик подхватил свою рыбку на руки, и лучезарно улыбнулся смотря на её смущённое лицо.
Я: Т-ты чего, Ханако? (//////////)
Х: В медпункт тебя понесу.
Я: Зачем?
Х: Температуру тебе измерять будем. И за одно чешуйки вытрем.
Я: Да всё со мной нормально, а чешуйки я и сама протереть могу!!!!!Призрак уже её не слушал. Придя в мед-кабинет, он усадил подругу на кушедку и начал искать градусник.
Х: Яширо, а где у вас тут градусник лежит?
Я: Скорее всего там же, где и медикаменты, а они лежат в той аптечке на полке.Девушка указала на небольшую коробочку, стоящую на полке в открытом шкафчике.
Х: Понял.
Я: Ханако, я правда впорядке! Не нужно так заморачи... А-АПЧХИ!
Х: Всё-таки простудилась.Найдя в аптечке градусник, Ханако подошёл к Нэнэ и протянул его ей. Через несколько минут, градусник зазвенел, давая понять, что пора проверять температуру.
Х: Ну и сколько там?
Взглянув на свою температуру, девушка "немного" афигела.
Х: Дай посмотрю!
Выхватив из рук подруги градусник, парниша уставился на указанную на нём температуру.
Х: 38,8!!! ЯШИРО, ЭТО Ж КАКАЯ РАБОТА У ТЕБЯ В КЛУБЕ МОГЛА БЫТЬ, ЧТО ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫЛО ЕЁ В ЛИВЕНЬ ДЕЛАТЬ?!?!
Ничего не получив в ответ, призрак сказал ей ложиться на койку и отдыхать, а он в это время пойдёт и намочет тряпку для компресса.
Когда девушка улеглась на койку укрывшись чуть-ли не с головой одеялом, в её голове начали прокручиваться недавние воспоминания о том, как она стояла на заднем школьном дворе под жутким ливнем, смотря на пасмурное, затянутое тучами небо. Словно пыталась, что-то найти в нём, но к сожалению, кроме огромных капель, что быстро летели на землю и серых, огромных дождевых облаков, там ничего не было. В какой-то степени, она даже рада, что заболела. Ведь сейчас у неё появилась возможность провести с Ханако больше времени, чем обычно, и никто им не помешает. Сегодня выходной, в школе кроме Нэнэ, Ханако и других школьных тайн, никого нет. "Идеальная возможность, чтобы признаться в своей давней симпатии". Так она думала.Х: Яширо, я принёс тебе компресс и чай.
Я: Спасибо.Призрак подошёл к девушке и положил ей на голову холодную мокрую тряпку.
Х: Тебе лучше поспать. Вид у тебя измотанный.
Я: Я не хочу спать.
Х: Может, тебе тогда что-нибудь принести?
Я: Не надо. Можешь просто посидеть со мной?
Х: Конечно!Седьмой сел на койку и кинул взгляд на болеющую подругу.
Х: Яширо, ты же понимаешь, что когда поправишься, я заставлю тебя наверстать упущенную уборку?
Я: Неееееееет! Ханако, не будь таким жестоким!
Х: Ничего не знаю!Нэнэ сделала сердитое лицо и надула щёки "типо обиделась", а призрак умилялся и смеялся с этой картины.
Х: Яширо, ты не умеешь обижаться.
Я: .........
Х: Ну Яширо-о-о-о-о-о!Призрак принялся щекотать девушку, которая уже захлëбывалась смехом.
Я: АХАХАХАХАХАХАХАХА! Х-ХАНАКО, Х-ХВАТИТ! ХААХХААХАХАХАХ!
Х: Будешь обижаться?
Я: Н-НЕТ! Н-НЕ БУДУ! КЛЯНУСЬ! ТОЛЬКО ПРЕКРАТИ! ХАХАХАХАХАХА!Стоило седьмому убрать от неё руки, как ему в лицо прилетела подушка.
Я: Сам виноват.
Неожиданно для себя, старшеклассница зевнула, а веки налились свинцом.
Х: Может всё-таки приляжешь?
Я: Пожалуй.
Х: Я пока поищу в аптечке каких-нибудь таблеток от простуды. А то, такими темпами, ты и за неделю не поправишься.Блондинка уже не слышала шатена. За столь короткое время, она успела с головой погрузиться в царство морфия. Подойдя к возлюбленной и увидев, что она спит, парень накрыл её пледом и поцеловал в висок.
Х: Приятных снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Осколки душ •~
RomanceЯширо Нэнэ, всеми силами пытается скрыть свою любовь к седьмой школьной тайне, но со временем, мысли о том, что она скоро выпуститься из академии и больше никогда его не встретит...... Начинают погружать её в отчаяние. (А дальше, читайте сами(≡^∇^≡...