Жестокая правда

123 12 4
                                    

(* - обозначение мыслей)

Яширо так бы и продолжала рыдать навзрыд, если бы за спиной не послышался голос.

Ц: Хочешь, я исполню твоë желание?
Я: А?
Ц: Ты ведь, хочешь остаться с Амане навсегда? Правильно?

Обернувшись, девушка никак не ожидала увидеть там брата близнеца своего любимого - Цукасу.

Я: Ц-Цукаса? Что ты тут делаешь?
Ц: Я пролетал мимо и услышал, как ты тут нюни распустила, говоря, что хочешь быть с моим братом. Я только рад помочь) . Конечно же..... За определëнную плату. Что скажешь?

Блондинку одолевало любопытство, но в душе поселились сомнения. С одной стороны, она сможет весь остаток жизни, находиться со своим любимым и не бояться разлуки...... Но...... Нэнэ так же знала, что Цукасе нельзя доверять. Если она совершит ошибку, последствия могут быть необратимы.

Ц: Согласна принять мою помощь?
Я: Смотря, что ты хочешь от меня взамен.
Ц: Ну......
Х: ЦУКАСА!

Посмотрев в сторону, ребята увидели злого и растерянного Ханако.

Ц: О! Аманэ!

Цукаса не теряя времени, повис на шее брата, обвив его талию ногами.

Ц: Я успел соскучиться!

Отцепив от себя близнеца, седьмой поспешил к девушке.

Х: Что ты с ней сделал?!
Ц: Пока ничего. Чего ты так разволновался, а, Аманэ?

Младший Юги растворился в чëрном дыму, не оставив после себя и следа, а Юги старший, поспешил расспросить подругу о произошедшем.

Х: Яширо, всё в порядке?! Он ничего не успел с тобой сделать?!
Я: Нет, всё хорошо. Спасибо.
Х: Слава богу! Что он хотел от тебя?
Я: *Стоит ли ему говорить? Возможно, он будет зол*
Х: Яширо?
Я: А? Н-Ничего. Мы с ним, просто беседовали.

Девушка решила, что не стоит ещё больше заставлять друга беспокоиться. К тому же, он может сильно отчитать её, ведь....... Она почти приняла предложение этого садиста.

Х: Так, о чëм ты хотела поговорить?
Я: Я хотела поговорить с тобой о наших отношениях.
Х: В каком смысле?
Я: Давай, всë-таки лучше пойдëм на крышу.
Х: Ладно.

Ребята направились в здание и зайдя туда, сразу же начали подниматься на крышу. Оказавшись на крыше, девушка подошла забору на краю крыши. Её взгляд был устремлëн в небо.

Я: Ханако, как ты относишься ко мне?

Парень впал в ступор.

Х: Ч-Что ты имеешь ввиду?
Я: Как ты меня воспринимаешь? Как подругу, или может, что-то больше?

Лицо призрака приобрело серьёзный вид.

Х: Яширо, к чему ты это спрашиваешь?
Я: Ответь на мой вопрос!
Х: Ты мне очень дорога! Ты моя помощница и прекрасная подруга!
Я: А, ты любишь меня как девушку?
Х: .........
Х: Даже если и так, мы не сможем быть вместе! Я нечисть, что привязана к этой школе навсегда, у меня нет будущего, а ты живой человек, у которого вся жизнь впереди! Я не хочу, чтобы ты лишала себя счастья, из-за меня.
Я: МОЯ ЖИЗНЬ НЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВОЙ, ЕСЛИ ТЕБЯ В НЕЙ НЕТ!

Девушка повернулась лицом к своему любимому и перед ним предстала печальная картина. Дорогой ему человек захлëбывается в собственных слезах при этом со злостью смотря в глаза.



~• Осколки душ •~Место, где живут истории. Откройте их для себя