Выпускной 1 часть

109 11 4
                                    

— С того дня, прошло больше двух лет. Приближался выпускной класса А.

Ао: Нэнэ-чан, ты готова к выпускной церемонии?
Я: Не очень. Жутко волнуюсь. Поверить не могу, что мы уже заканчиваем старшую школу.

— Не удивительно, что Нэнэ переживала. Ведь приближался тот день, которого она боялась больше всего. После выпускного, ей придëтся попрощаться с своим любимым.

Ао: Ну же, Нэнэ-чан! Выше нос! Не волнуйся, этот день мы надолго запомним)!
Я: (шëпотом) Лучше бы он никогда не наступал.
Ао: Ты что-то сказала?
Я: Да нет, ничего.

— Единственное, чего Яширо Нэнэ хочет, так это жить бок-о-бок с Ханако и не о чëм не жалеть. Она была уверена, что ему тоже этого хочется.

Ао: Тогда, пошли скорее по магазинам! Нам ещё платья нужно выбрать, чтобы затмить всех!

— Схватив подругу за руку, Аканэ помчалась в магазин одежды находившийся на другом конце улицы.
После покупки, девушки решили заглянуть в кафе. Аой заказала себе клубничное мороженое и шоколадный коктейль, а Нэнэ решила обойтись латте с корицей.

Ао: Нэнэ, мне вот стало интересно, неужели ты за всю старшую школу, так и не нашла себе парня?
Я: Почему же? Нашла. Мы с ним, уже больше двух лет вместе).
Ао: ЧЕГО? А ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛА?! ОН В НАШЕЙ ШКОЛЕ УЧИТСЯ? КАКОЙ ОН? СИМПАТИЧНЫЙ?
Я: Ну, не было подходящего момента сказать тебе. Он всегда меня защищает, очень добрый и милый. Симпатичный, даже очень (//////). Ну, он не то чтобы ученик...... Но в нашей школе.
Ао: В смысле? Это как?
Я: Ну, эм...... Я имею ввиду, что он много времени проводит в нашей школе. Мы с ним общаемся, прогуливаемся иногда.
Ао: А в свою школу он не ходит?
Я: Он, как бы сказать..... Не учится в школе.
Ао: ................
Я: ..................
Ао: Нэнэ-чан, я не думала, что ты любишь парней по старше....
Я: Д-Да нет же! (///////) Он просто..... Ушëл п-после средней школы. Д-Да! Он решил не идти в старшую!
Ао: Вот оно как. Он работает?
Я: М-Можно и так сказать.
Ао: Ну, надеюсь ты меня с ним познакомишь :).
Я: Если будет возможность).

— На следующий день, влюблëнная парочка сидела на крыше и мило общались в объятиях друг друга.

Х: Слушай, Яширо, я вижу, что тебя что-то тревожит. Не расскажешь?

— Девушка слегка засомневалась, но всë же решилась.

Я: Я просто не хочу уходить.
Х: Уходить?
Я: Да. Я не хочу уходить из этой школы. Я не хочу уходить от тебя.
Х: ........
Я: Даже не знала, что эти два года пролетят так незаметно (.

— По щекам блондинки потекли слëзы.

Х: Эй, ну не плач! Всë же хорошо.
Я: Я не хочу оставлять тебя! Не хочу прощаться после выпуска!

— Призрак начал целовать лоб и щëки девушки.

Х: Я бы тоже...... Очень хотел остаться с тобой, здесь, навсегда.

— Влюблëнные слились в нежном и долгом поцелуе.

(ДА! Я НАКОНЕЦ-ТО СМОГЛА ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ ГЛАВУ! Я сама в шоке😁)

~• Осколки душ •~Место, где живут истории. Откройте их для себя