Выпускной 2

86 7 1
                                    

Вот и настал этот день. Выпускной в Академии Камомэ. Все веселятся и обсуждают, кто куда пойдëт учиться или работать, а у Яширо Нэнэ, совсем другие планы.

Ао: Нэнэ-чан, чего нос повесила)? Пошли прогуляемся по школе в последний разочек)!
Я: А? Нет, Аой. Мне нужно ещё кое-куда забежать. Иди без меня.
Ао: У тебя что-то случилось? Выглядишь неважно(.
Я: Всё в порядке, не переживай. Я позвоню тебе, если что.
Ао: Ладно.... Удачи.

Девушка направилась к заднему двору школы. Ей не хотелось провести последние минуты прибывания в школе с одноклассниками и лучшей подругой. Ей хотелось уведить его.

Я: Фух, я боялась тебя не застать.

Призрачный мальчик стоял прислонившись спиной к стене.

Х: Я думал, ты проведëшь последний день с друзьями).
Я: Нет. Я тебя искала. Ты верно сказал, последний день школы, поэтому я и хочу провести его с тобой.
Х: ).
К: СЕНПАЙ! ХАНАКО! ВОТ ВЫ ГДЕ!

Неожиданный возглас друга заставил ребят передëрнуться.

Я: Коу-кун?

Из-за угла показалась розовая макушка.

Я: О! И Мицуба-кун тоже здесь?
М: Минамото-кун предложил мне погулять, хотите с нами? Заодно редьке-сенпаю будет, что вспомнить с выпускного).
Я: Я не против). Ханако-кун, ты с нами?
Х: Почему бы и нет?
К: Тогда пойдёмте поедим такаяки? В честь выпускного на территории школы поставили несколько ларьков со сладостями).
Х: Тогда чур ты угощаешь, парнишка).

Целый день ребята провели практически отдельно от всех других выпускников. Парни хотели подарить девушке больше приятных воспоминаний, Нэнэ была благодарна им за это.
Близился вечер. Аой и Аканэ попращались с Нэнэ и разошлись по домам. А блондинка в свою очередь направилась ко входу в школу. Она уже давно приняла решение, остаться здесь, с Ханако-Куном, навсегда. Но перед этом, ей хотелось навестить старую знакомую.

Я: Здравствуй, Нанаминэ.

Девушка сидела спиной к Нэнэ. Сделав маленький глоток и чашки, она встала со стола и обратилась к своей гостье.

С: Яширо-сан? Рада тебя видеть. Как прошёл твой выпускной?
Я: Было весело. Жаль только, что ты так и непустилась.

Блондинка опустила взгляд.

С: Так или иначе, ещё совсем чуть-чуть и я тоже буду свободна.
Я: .....
С: Ты счастлива?
Я: ?
С: Ты сейчас счастлива, Яширо Нэнэ
Я: Когда я сделаю то, зачем сюда пришла, я буду счастлива.
С: В таком случае, могу лишь пожелать тебе удачи). Но ты уверена, что потом не будешь жалеть?
Я: Я прожила жизнь бок-о-бок с близкими друзьями и нашла любимого человека. Мне не о чем жалеть.
С: Понятно. Тогда делай, что считаешь правильным.

Блондинка стоит на краю крыши школы. Ветер бьёт в лицо развивая волосы. Больше она не увидит ни Аой-чан, ни Аканэ-куна. Будет лишь она и её любимый.

Я: Интересно, как бы изменилась моя жизнь, если бы он был жив? Ханако-Кун..... нет...... Аманэ-кун, скоро мы будем вместе...... навсегда.

Шаг. Сердце забилось в бешеном темпе.
Ещё шаг. Ноги дрожат от грядущей неизвестности, но назад дороги нет.

Х: СТОЙ!

Девушка обернулась. За её спиной в проходе стоял её возлюбленный с диким ужасом в глазах.

Х: Не глупи, Нэнэ! Слезай от туда!
Я: Но ведь.... Если прыгну, смогу остаться с тобой.
Х: Нэнэ, я не тот, ради кого бы стоило расставаться с жизнью! Ты молодая и красивая, ты найдешь себе парня по лучше меня! Моя жизнь давно закончена, а у тебя ещё столько возможностей впереди! Не смей рушить своё будущее из-за меня.
Я: Будущее? Если в нём нет места тебе, то мне не нужно такое будущее).

Ещё шаг. Прыжок.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

На следующий день по всему городу вещали новость о выпускнице академии Камомэ, которая после празднования выпускной церемонии спрыгнула с крыши.

Х: Ты довольна?
Я: Более чем). Ведь теперь мне ничего не мешает быть с тобой, Аманэ.
Х: Коу на нас живого места не оставит. Сомневаюсь, что он сможет смириться.
Я: Знаю. Как бы это странно не звучало, но это и есть моё счастье. Раньше я и не думала, что стать счастливой можно и после смерти.
Я люблю тебя, Аманэ.

(Фух. Спустя наверное год, я всë-таки закончила этот фанфик. Кстати о моих реакциях! Я начинаю новую книгу, потому что у меня не получается написать новую главу. Меня просто выбрасывает с книги. И такая проблема только во 2 книге реакций. Поэтому не теряйте! Люблю вас!)

🎉 Вы закончили чтение ~• Осколки душ •~ 🎉
~• Осколки душ •~Место, где живут истории. Откройте их для себя