Признание в любви!

145 10 3
                                    

Х: Яширо.....
Я: Я НЕ МОГУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ БЕЗ ТЕБЯ!
Х: Успокойся! Я лишь хочу для тебя.....

Нэнэ его уже не слышала. Она убежала с крыши куда глаза глядят, попутно вытирая слëзы.

Я: Ханако - дурак!

Забежав в какой-то пустой кабинет, она села в дальний угол, чтобы прийти в себя. Седьмой в это время, уже во всю бегал по школе, пытаясь найти свою помощницу. Он не хотел её обижать и доводить до слëз. Он любил Нэнэ, но как бы они не хотели, им не удастся быть вместе.

Я: Это не честно! Я не хочу уходить из этой школы. Ханако ведь, останется совсем один и мы больше никогда не встретимся!
Ц: Но это можно исправить.

Девушка вскочила с места, округлив от страха глаза.

Ц: Не надо плакать, Яширо. Моë предложение всë ещё в силе.

На лице младшего Юги расплылась ехидная улыбка.

Ц: Я же вижу как сильно ты хочешь быть с Аманэ.
Я: Для начала, я хочу узнать, что тебе нужно взамен!
Ц: Твоë тело)!

Пока Нэнэ и Цукаса обсуждали сделку, Ханако спустился на второй этаж, собственно туда, где находился тот самый кабинет. Услышав там, какую-то возню он не медля распахнул дверь. То, что он увидел, повергло его в ярость. Его младший брат прижимал Нэнэ к стене и тянулся поцеловать её в губы, а лицо девушки было красным от слëз. Через миг, младший Юги уже лежал в другом конце кабинета, а блондинка находилась в объятиях седьмой тайны.

Х: НЕ СМЕЙ К НЕЙ ПРИКАСАТЬСЯ!!!

Парень вытащил из-под пиджака нож и направил его на брата.

Ц: Аманэ, вот вечно ты не вовремя. Ладно, надеюсь, в другой раз повезëт).

Призрак растворился в чëрном дыму, оставив влюблëнных наедине.

Х: Яширо, ты как?!

Он взглянул на свою возлюбленную, а та не может перестать плакать.

Х: Ну всë. Тише-тише. Теперь всë хорошо!
Я: Прости меня! Прости меня за всë! За всë, что я тебе наговорила! Я не хотела тебя задеть!
Х: Я не держу на тебя зла. Яширо, не надо извиняться, ты ничего не сделала.

Девушка посмотрела на парня, будто спрашивая взглядом: "Можно тебя поцеловать? "
Тот же медлить не стал. Он положил свою ладонь ей на щëку и стал приближаться к её губам. Этот поцелуй для девушки был просто замечательным. Такой нежный, тëплый не смотря на холодное призрачное тело. Они оба старались вложить всю свою любовь к друг другу в этот поцелуй. Этот момент, был самым лучшим в их совместных воспоминаниях. Разорвав поцелуй, между ними образовалась тонкая нить слюны, они оба тяжело дышали.

Х: Я люблю тебя, Яширо.
Я: Я тоже люблю тебя! Очень сильно люблю!


( Это ещё не конец! )

~• Осколки душ •~Место, где живут истории. Откройте их для себя