( * - обозначение мыслей)
Начало нового выходного дня, у нашей Яширо началось не очень. Хотя.... Тут нет ничего удивительного. Трудно назвать начало дня хорошим, когда ты упал с кровати (в нашем случае с койки), в придачу больно ударившись головой. Но всë плохое настроение Нэнэ в миг улетучилось, когда в поле зрения показался её любимый человек.
Х: Яширо, день не успел начаться, а у тебя уже всё идëт как из одного места.
Я: Мне вообще-то больно ╥﹏╥. Лучше бы помог.Услышав эти слова, парень наклонился и одарил девушку поцелуем в макушку.
Х: Небольшое заклинание, чтобы боль поскорее утихла).
Я: С-Спасибо (//////////////)Густо покраснев, девушка поспешила отвести взгляд.
Х: Яширо, ты как-то покраснела. Температура поднялась?
Он положил свою холодную призрачную ладонь ей на лоб, заставив краснеть и смущаться ещё сильнее. Как же Нэнэ будет скучать, по этим прикосновениям. Хоть у неё впереди ещё три года обучения в старшей школе, оглянуться не успеешь, как уже наступит выпускной. От этих мыслей, хочется плакать.
Х: Яширо!
Я: А? Чего?
Х: Всё хорошо? Ты какая-то грустная.
Я: Всё нормально. Просто, задумалась над кое-чем. Не столь важно.
Х: Ладно. Как я погляжу, тебе стало лучше, но таблетку от кашля всё равно стоит выпить.Призрачный мальчик протянул девушке маленькую таблетку и стакан воды, который девушка в миг опустошила вместе с таблеткой.
Х: Вот и молодец. А теперь за работу! Уборку туалетов, никто не отменял!
Я: Ханако-о-о-о-о! Ну смилуйся! Я ведь и так каждый день убираюсь.
Х: Давай, давай! Я тебя жду.
Призрак вылетел из мед-кабинета и направился в свои "владения".Я: *Хотя, это даже хорошо. Может, хотя-бы теперь у меня получится рассказать ему, что я чувствую*
Выйдя из медпункта, девушка направилась в заброшенный женский туалет, на третьем этаже. При этом, всё её мысли были заняты лишь тем, как лучше признаться в любви своему избраннику.
Ханако в это время, просто смотрел в окно, наслаждаясь красотой неба и свежим воздухом.Х: Вот бы мы с Яширо могли так проводить время вечно.... Было бы здорово, если бы она могла ответить на мою любовь...... Но, мне кажется, она никогда не познает этого чувства. Учитывая то, как быстро она меняет своих "возлюбленных".
В эту же секунду, наша героиня зашла в туалетную комнату.
Я: Ханако, давай после уборки, прогуляемся по школьному двору.
Парень одарил старшеклассницу слегка недоумëнным взглядом.
Х: Я не против, но с чего вдруг такое желание? Хочешь заняться со мной наедине, чем-то непристойным😏? Не думал я, что ты такая развратница, Яширо.
В следующий миг, в лоб призрака прилетела швабра.
Я: У тебя все мысли в трусах, дурак!
Х: Зачем вообще шваброй было кидаться?
Я: Для профилактики.
Х: Хм, интересно, после твоего выпуска, найдëтся кто-то, кто будет так же меня поучать?
Я: П-После выпуска?
Х: Ну да. Эти три года пролетят довольно быстро, но если честно, я бы хотел, чтобы они никогда не кончались.
Я: .........
Х: Ну вот. Даже как-то грустно стало.Седьмая тайна даже моргнуть не успел, как его помощница налетела на него с тëплыми и крепкими объятиями.
Х: Яширо?
Я: По молчи! Не надо напоминать о том, что скоро мы больше никогда не сможем увидеться! Ты думаешь, мне всё равно?! Да я каждый день об этом думаю! Знаешь, как обидно и тоскливо становится?
Х: Неужели, тебя это правда так беспокоит?
Я: ............
Я: Я кстати, закончила с уборкой. Жду тебя на улице.Убрав швабру на место, девушка поспешила покинуть женскую уборную. Выбежав во двор, она заплакала.
Я: Не хочу....... Не хочу с ним расставаться! Если бы был способ, остаться с Ханако в этой школе навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Осколки душ •~
Storie d'amoreЯширо Нэнэ, всеми силами пытается скрыть свою любовь к седьмой школьной тайне, но со временем, мысли о том, что она скоро выпуститься из академии и больше никогда его не встретит...... Начинают погружать её в отчаяние. (А дальше, читайте сами(≡^∇^≡...