Глава 7

69 2 3
                                    

От лица Робби:
- Что я за человек....

Обидел девушку, которую люблю больше жизни.Она теперь со мной даже разговаривать не захочет, ещё и Крис..Только не влюбись в него.
Ох, т/и, если бы ты знала какой сволочью он является.
Ради меня она бросила своего парня.Ради меня ли? Забавно звучит...
Неужели я и правда смог ей доказать, что на меня можно положиться.
___________________________________________

Вы не разговаривали и ни как не контактировали с Робби весь оставшийся день.Постоянно уходили от взгляда друг друга..... стараясь скрыть произношение.

Вчера после разговора с ним,ты очень сильно напилась. И не могла ничего вспомнить.....как дошла до кровати или,как умудрилась выпить столько алкоголя. Это на тебя не похоже...
Ещё не открыв глаза,ты почувствовала как сильно у тебя раскалывается голова.Когда все же твои веки распахнулись,ты замешкалась.
Твоё внимание привлекла странная обстановка.
- Это его комната.- пробормотала ты.
Да,звучит глупо,ведь это его дом,но эта не та комната в который ты ночевала до этого. Затем ты повернула голову в бок и увидела рядом с собой спящего парня. Изначально ты даже не задумывалась над тем кто это.Слегка стянув одеяло, пришло осознание что это Робби.
#{Что....за...нахрен..}#-подумала ты.
Сдёрнув одеяло с парня...ты увидела, что он лежал в штанах, но без футболки.
Что произошло....
Мысль о том, что вы могли переспать не обрадовала тебя. Ты начала в спешке собираться.
Перед уходом ты посмотрела на юношу и на мгновение задумалась.
#{брось т/и, он бы не посмел...}#
-------------------

Робби проснулся довольно поздно, на кухне уже во всю были слышны разговоры его компании.

- Чёрт....

...
Молодой человек спускался вниз, где его уже встречали восторженные голоса друзей.

- Старик, выглядишь отвратительно.- сказал Шон.
- Благодарю за комплимент. - отрезал Кей.
Парень подошёл к тебе сзади и легонько приобнял тебя за талию... Ты вздрогнула от неожиданности,затем повернулась к нему лицом и сделала вид будто ничего не произошло.
Робби немного наклонился и прошептал тебе на ухо:
- Прости меня....
После того как он отстранился ты почувствовала небольшое отвращение..
Ты легонько кивнула головой, чтоб остальные не обратили на это внимание. И продолжила заниматься своим делом.
- Т/и,не отвлекайся....я смертельно голоден. -высказался Джон.
- Хорошо. - сказала ты с хитрой улыбкой.
- Оу, решила мне яд подсыпать? - в шутку сказал Джон.
- Ну....
Ты слегка подняла взгляд на Робби...
-Соучастник!- вскрикнула Ли.
Компания развеселилась. Все кроме Криса начали улыбаться и поддерживать тему. Но он не хотел слушать как они радуются и подшучивают друг над другом.
Сказав:
- Нашей девочке нравится богатенький мальчик?

*Тишина..* - которая продолжалась секунд 15.

- Крис, получишь в морду. - наконец сказал Ник.
- Ладно, чего вы. Я же просто пошутил.
- Кое-кто сегодня без завтрака останется. Ведь готовит та самая девочка.- с самодовольной улыбкой сказала Ли.
Все засмеялись и на этой весёлой ноте подняли очередную тему. За разговорами прошёл завтрак. Весь день вы веселитесь и занимаетесь всем чего душа пожелает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя