Спать парень ушёл в другую комнату, как будто не желая тебя видеть. Хотя до этого сам настаивал спать вместе.
#{Что я сделала не так ? Ему не понравился поцелуй ? Может он просто не хочет меня больше знать,считая проституткой...Что..что я должна думать?..}#- терзала ты себя всю ночь.
Чтоб успокоиться ты решила написать своему парню. Сообщение было не длинным,но понятным:
"Мы расстаёмся,козёл.Я обо всём знаю!!! Бабник.".
*Вы заблокировали этого пользователя*
Сейчас ты злилась на Робби и тебе хотелось назвать козлом его....но....... Наверное больше всего ты злилась на себя.Сон был ужасен,уснуть ты смогла только под утро. Проспав часа 2-3, ты вообще не выспалась. И проснувшись в 10 часов,ты пошла на первый этаж. Обойдя весь дом,парня ты не нашла.
#{Куда он мог пойти? Не мог же он уехать...Чёрт.... круто. Тут ещё и интернет не работает. Что же мне теперь делать?}#- сомнительные мысли продолжали тебя тревожить.
Попытавшись себя успокоить ты пошла готовить себе завтрак.
Ты стояла на кухне и думала,что же ты сможешь приготовить из продуктов которые есть в холодильнике. Ты осмотрела шкафы и начала готовить. Всё-же ты решила сделать панкейки,для которых были все ингредиенты. Дастав все продукты,ты нашла небольшую чашечку в которой ты замешала тесто, а затем нашла сковородку. Ты успокаивалась когда готовила и по этому тебе становилось легче. Когда твой завтрак был готов,ты услышала голоса за дверью,которая вела на улицу.
Затем зашёл Робби с остальной компанией. Вот и те самые друзья,против которых изначально был парень. Он подошёл и приобнял тебя за талию,поцеловав в шёчку.
Ты стояла в шоке,пытаясь не показывала этого. Они зашли весёлой компанией,смеясь и разговаривая о чём-то.
- Наша т/и решила нас оставить голодными ? Приготовь и нам - с улыбкой сказал парень из компании.
- Приготовишь на всех ? -спросил Робби смотря тебе в глаза,со странной,очень искренней улыбкой.
#{Да что это нахрен за игра ? Это не смешно. То ему всё нравится, то он просто меня игнорирует. Господи...}#- думала ты.
- Да конечно.- сказала ты, попытаясь сказать это с улыбкой...
В компании только те кого ты знала,кроме одного парня.
Был Джон со своей девушкой-Элисон(Ли).
~Джон,парень с кудрявыми,тёмно-каштановыми волосами.С разноцветными глазами(один глаз сочетает в себе зелёный и карий, второй лишь светло-карий) и очень милой улыбкой.Его рост где-то 180-185. Баскетболист.
~Его девушка,Ли,блондинка,глаза разноцветные... левый янтарный, а правый насыщенно голубой. Очень умная и красивая особа.Рост 174. Занимается танцами.
Николос(Ник).Шон.Моя лучшая подруга- Эббигейл(Эбби).
~ Ник,очень дружелюбный парень,с ним никогда не бывает скучно. Девушки нет. Волосы русые,глаза серые. Рост 190-193. Занимается тем,что пишет и исполняет свою же музыку. Лучший друг Шона.
~Шон, не очень высокий парень,по сравнению с остальными- ростом 170. Тёмно-карие глаза. Брюнет. Активно заниматься спортом. Очень часто гуляет со своим скейтом. Играет на электро-гитаре, помогает Нику в написании новых треков. Просто обожает всё что связано с музыкой. Девушки нет.
~Эбби, девушка покарившая не одно мужское сердце,в отличие от того что её сердце не удавалось покарить не кому.Её рост 160. Зелёные глаза в которых можно было раствориться. Тёмные волосы. Дружелюбная и очень милая девушка. Чудесный друг. Парня нет.
И тот самый парень.....,по разговорам ты поняла что его звали. Кристиан(Крис).
#{А он симпатичный}#- подумала ты. И эта мысль сразу же подняла тебе настроение. Можно будет заставить Робби немного поревновать.
~Крис, светловолосый парень, с прекрасными светло-голобыми глазами.Не любитель лишнего внимания. Стильно одевается. Занимается гонками на мотоциклах. Спортивный и очень красивый молодой человек. Ещё не нашлась та которая понравилась ему. Рост 195. Одинок....
-Вау,хозяйка какая.Пойдёшь ко мне жить ?
- Очень смешно Ник.- сказала ты широко улыбаясь.
После приготовления еды,вы все сели завтракать. Ты накрыла на стол,разложила всем еды и села между Эбби и Крисом,напротив Робби. Можно было заменить как это ему не понравилось. Новый человек в компании и ты села рядом с ним.
Ревность по итогу,была заметна только вам с Эбби. Но чего он хотел? Он сам напросился.
- Новая игра?- сказала Эбби шёпотом тебе на ушко,чтоб услышала только ты.
Ты посмотрев на неё и кивнула головой.
Понимая в этот момент,что играешь не ты,а с тобой. И пешка здесь только ты. Игрушка, кукла-марионетка. Какие нужны ещё сравнения? Чтоб действительно понять кем ты чувствовала себя в этот момент. Ужасное чувство. Но надо как-то веселится,ведь грустная ты в компании никому не нужна.(образное выражение)
После завтрака вы пошли к домашниму кинотеатру.Всё бесились,прикалывались и просто разговаривали.Сейчас ты даже не думала о Робби,вы с Эбби ушли на улицу,прогуливаясь по округе дома,заходя недалеко в лес. Что-то обсуждали и смеялись. - ты была просто счастлива находиться с ней. Она много раз тебе помогала,ты же чаще всего её подводила.....,но она почему-то всё ровно с тобой дружила.
#{Объясни мне,почему ты всё ещё со мной ? Чем я тебя зацепила? Я очень ужасный человек,но лишь ты заставляешь меня радоваться. Кто ты...чудо? Или ангел...,а может быть я тебя придумала? }#- Что за глупые мысли лезут тебе в голову?- спрашивала ты у себя и не находила ответа.
- Т/и,что с тобой? Ты чего задумалась?- спросила Эбби с улыбкой, оглядывая тебя.
- Да так,ничего важного. Пойдём в дом,а то тут холодно.
- Конечно.
Просто чудесная девушка- Эбби. Такая живая и естественная. Ей не нужно скрывать свои чувства, чтоб кому-то понравиться.Ты же так не могла. Но она и была твой лучшей подругой именно потому, что она как будто твоя вторая половинка,которая не даст тебе наделать глупости и будет всегда рада общаться с тобой. Часами, днями,неделями,месяцами,годами и ей некогда не надоест тебя слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друг
Fanfiction#Робби Кей# Семь лет этот юноша влюблён в девушку, которая для него словно чистый ангел,зовут её Т/и.Учатся в одной школе,дружат.Больше сказать,они были словно брат с сестрой. В неожиданный для парня момент, у его любви появляется другой. Никак...