Вечер,пятница,время 22:09. Вы с мамой сидели и что-то обсуждали. Вдруг звонок в дверь.
- Это Робби? - спросила твоя мама.
- Наверно......Пойду открою
Ты открываешь дверь и видишь парня с букетом цветов.
-Это тебе.
Ты растерялась и не знала что делать дальше. Сзади подошла твоя мама и полу-шопотом сказала тебе:
-Возьми букет.
Ты так и сделала, а затем отдала его ей и очень крепко обняла парня. Вы стояли так около 2 минут.
- Спасибо. Большое спасибо.
Он же только улыбался в ответ. После каждой улыбки тебе хотелось обнять его ещё и ещё раз.
- Так. Влюблённая пара,зайдите домой уже.
- Мам! Мы просто друзья.
- Просто друзья. - сказал парень с хитрой улыбкой.
Ты только лишь закатила глаза.
- Если серьёзно,то нам уже пара ехать.- заявил он.
- Мам..... можно? Это всего на 2 дня.
- Можно.- с улыбкой ответила она.
- Спасибо!!
Ты прыгала от счастья. Радовалась и благодарила маму.
- Я сейчас в комнату схожу,сумку возьму и спущусь.
- А если бы я не отпустила тебя? - удивлённо спросила твоя мама.
- Со мной Робби будет,а с ним хоть на край света. Ты сама так говорила.
-Ладно, маленькая ведьмочка.
Ответила ты поднимаясь по лестнице:
- Я тоже тебя люблю, мама.
Ты побежала на верх,а Робби и твоя мама,смеялись и о чём-то начали разговор.
Через 3 минуты ты уже спускалась:
- Я готова.
- Тогда поехали.
Ты попрощалась с мамой и пошла к машине.
- Робби..ахахаххаха у тебя личный водитель?
- У меня ведь родители богатые,помнишь? Всю жизнь будут стараться меня опекать...
- Но ты же сказал,что хочешь жить своей жизнью. Поэтому они тебе отдельный дом и купили?
- Да,но машину с водителем оставили,чтобы я пьяный не ездил.
- Круто.
- Чур садимся вместе назад. -с приказным тоном сказал парень.
- Конечно.
Вы сели в машину и отправились в путь.Ехать надо было где-то часа 3 до того самого леса и до домика ещё полчаса.
- Нам ехать долго,хочешь можешь лечь поспать.
- И оставить тебя одного? Скучать.. Нет уж.
- Ты же не против, что наши друзья приедут только завтра?- перебил тебя Робби.
- Нет ,не против.Остальное время вы просто смеялись, бесились,шутили и т.п. Было весело. По дороге вы заехали несколько раз в магазин. Первый раз за мороженым,а второй в мак за более сытной едой. Пили из стаканчиков и тоскали еду друг друга. Спустя два часа ты уснула и проспала час,покамись вы не приехали до места назначения.
- Солнце,просыпайся. Мы приехали.
Ты зевнула и легонько потянулась. Робби протянул тебе руку, чтоб ты могла с его помощью вылезти из машины.
- Спасибо.
-Ты можешь уезжать, у тебя 2 выходных, но чтоб в воскресенье,в 3 ночи был здесь. - С голосом начальника сказал Робби.
- Будет сделано. - Сказал водитель и начал закрывать окно.
-Пока-пока.-Сказала ты.
Машина уехала и теперь если что-то случится ты некуда не денешься.
- Давай сумку,пойдём в дом.
В темноте было сложно увидеть дом. Поэтому рассмотреть его не удалось.
Время было уже позднее: 2:14.
- Робби прости,но я безумно хочу спать.
- Пойдём,я покажу тебе нашу кровать.
- Нашу ?
- Традицию спать вместе никто не отменял.
- Может ляжем отдельно, мы уже не дети, чтоб так делать?
- Ладно, будем спать на соседних кроватях.... в одной комнате - сказал он.
- Хорошо, но будешь лезть ко мне я в полицию позвоню.
- Тут связи нет.
- Тогда..убегу...
- Я бегаю быстрее тебя.
-Спрачусь где-то.
-Я знаю эту местность, как свои пять пальцев, а ты здесь первый раз..
-Я..
- Страшно?
- Ахахаххаха,нет. Ты же не можешь оказаться маньяком.Я знаю тебя около 7 лет. Ты слишком воспитаный для изнасилования и убийства.
- Будь осторожнее.
Я всё могу. - с улыбкой сказал парень.
- Пытаешься меня напугать? Чтоб я захотела спать рядышком? Если для этого, то это очень глупо..
- У тебя нет выбора.- странно улыбнулся парень.
- Робби..
- Ахах, ладно-ладно шучу я.
- Я отбил твой сон ? - сказал он с лёгкой надеждой.
- Да..и что мы теперь делать будем? - устало спросила ты.
- Может пойти в лес ?
- Ты опять?- сказала т/и и отвела взгляд от парня.
- Нет,там есть одно место....
Тебе понравится,оно особенное и раскрывает свою красоту только ночью.
- Хорошо....
Ты взяла кофту из сумки,на всякий случай, чтоб не замёрзнуть и вы отправились к выходу из дома. Робби взял фонарик и на выходе сказал:
- Надо завязать тебе глаза.
- Зачем? - удивлённо спросила девушка.
- Чтоб ты раньше времени не догадалась куда именно мы пойдём.
- Допустим...
Ты повернулась спиной к парню,а он завязал тебе глаза. И сразу же взял тебя за руку. Ты тянулась за ним боясь упасть,он же поддерживал тебя и даже на секунду не отпускал. Вы разговаривали и уже через 6 минут вы были около того места,о котором говорил парень.
- Мы почти пришли. - с радостью в голосе сказал Робби.
Он остановил тебя на одном месте. Обойдя тебя сзади,он аккуратно снял повязку с твоих глаз. Картина которую ты увидела повергла тебя в приятный шок с лёгкой детской радостью.Ты была напугана и растеряна.
Холодная ночь. В небе мерцают алмазные звезды,которые закрываются пушистыми облоками.Лунный свет осветил опушку темного леса. Вся поляна окутана цветами, которые сверкали в свете луны. Прекрасное зрелище. Белоснежные цветы, окутывали очень большое пространство.
Ощущение что здесь упала огромная сияющая комета и раскололась на множество маленьких цветков,по подобию своему.
- Они цветут только одну ночь раз в 5 лет,в начале осени,распускаются в 00:00 при свете луны и закрывают в 4:00.- полу-шопотом сказал парень.
- Боже какая красота..- это всё, что ты сказала в тот момент.
Резко ты сорвалась с места и побежала рассматривать эту божественную красоту. Подойдя к цветам было видно,что они словно прозрачные,а белый оттенок и сияние придаёт им лунный свет. Листья слегка зелёного цвета которые окутывали маленькие стебельки особо не отличались от обычных. Середина цветка была легонько тонкая,множество маленьких тычинок превращались в пушистую единую семью.Завораживающие зрелище.
Ты ходила по полянке радуясь,ведь ты была словно в раю. Временами бегала и всё больше танцевала. Соврем забыв о времени и каких либо переживаниях.Такой искренности,чистоты души свет ещё не видел. Это было блаженство. Только лишь на секунду задумываясь,что это всего одна ночь,хотелось продлить её навечно.
Тем временем Робби всё ещё стоял на одном месте,наблюдая за тобой. Он был безумно рад,что такой ангел как ты может стать его,хотя бы на минуту.Добрая,жизнерадостная, целеустремлённая, любящая простоту природы не задумываясь,что творится в этом современном,ужасном мире. Его маленькая т/и.
Лишь одна мысль тревожила сердце,мысль о том ,что такой мудак как её парень,может причинить ей боль и забрать из цепких лап парня,убивающее чувства изнутри.
Покамись он стоял в раздумьях об этом всём,ты оступилась и упала,Робби сразу подбежал к тебе,нагнувшись он посмотрел тебе пристально в глаза.
Затем он опустился на землю,посмотрев на тебя...сидящую на траве,только лишь опираясь на ровно вытянутые руки. Парень приблизился к тебе и залез на тебя сверху,ты лишь улыбнулась ему,он аккуратно взял тебя за запястья, обоими руками держа их. Ваши взгляды не отходили от глаз друг друга. Он нагнулся и слегка коснулся твоих губ своими. После чего последовал очень неловкий поцелуй.
///Не то чтоб он не умел целоваться, ему просто было сложно причинять тебе дискомфорт и по этому, боялся,что тебе может что-то не понравится///
Через какое-то время парень отстранился и с испугом посмотрел тебе в глаза. Ты лишь опустила виноватый взгляд. Затем вы молча встали и пошли в доль тропинки,которая вела к дому.
Девушка пыталась идти быстрее чтоб вдруг не упустить парня из виду и не заблудится. В попытках взять его за руку,он лишь шёл ещё быстрее. И вдруг ты получила то чего так сильно боялась.
Твоя нога проволилась в небольшую ямку и ты остановилась, чтоб вытащить ногу,но потом посмотрев вперёд,больше не увидела парня. Оставаться одной в лесу не хотелось. А что делать.. Ты начала звать Робби,продолжая идти вперёд. Вдруг с лева ты услышала голос:
- Нам сюда. - сказал он абсолютно спокойным голосом.
- Стой,Робби. Подожди меня. Дай мне руку.
- Не отставай.- сказал он и ушёл вперёд, совсем не обращая на тебя внимания.
#{Что на него нашло после этого грёбонного поцелуя ?. Может мне понравилось. Поговори со мной. Куда же ты уходишь......}#- думала ты,как будто он умеет читать мысли. Но мы не в сказке, это реальность и тут так не бывает.
Что говоря насчёт твоего парня, ты давно знала,что он изменяет тебе,но боялась его потерять. Сейчас же ты думала,что Робби станет таким же. Твоё сердце тревожилось. И успокоить его могли только нежные слова парня, который сейчас даже разговаривать с тобой не желает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друг
Fanfiction#Робби Кей# Семь лет этот юноша влюблён в девушку, которая для него словно чистый ангел,зовут её Т/и.Учатся в одной школе,дружат.Больше сказать,они были словно брат с сестрой. В неожиданный для парня момент, у его любви появляется другой. Никак...