Вы зашли в дом к вам сразу же подбежал Шон и сказал:
- Эбби,мы поговорим с ней наедине, он показал взглядом на тебя.
-Хорошо.- сказала она и отошла от вас.
............................................................................-Вы где были? Особенно ты, Т/и,мы сидели с Робби в комнате на втором этаже и он переживал,смотрел в окно пытаясь найти там тебя. Что у вас происходит? Что ты с ним делаешь? Он место себе найти не может. Пожалуйста.
Просто поговори с ним,Т/и. - спокойно сказал парень.
- Хорошо, поговорю,...потом....-ответила ты.
............................................................................Позже Шон позвал Эббигейл веселится вместе с ним,она оглянулась на тебя,увидев одобрительный взгляд она пошла за ним. Пусть веселится. Тем более никто не против.
#{Когда он уже ей признается.
Как маленький ребёнок}# - сказала ты с улыбкой закатив глаза..
Вдруг,когда ты отводила взгляд от уходящий подруги, ты заметила пристальный взгляд Криса. Когда ваши взгляды встретились, он улыбнулся,а ты лишь попыталась выдавить из себя что-то похожее на улыбку. Ты увидела как парень направился к тебе. И вот он уже стоит возле тебя. #{Божечки..он такой высокий. Я чувствую себя такой маленькой....Хотя...круто наверное,что у тебя парень 195 см. ростом}#
- Привет, ты же Т/и? Правильно?
- Да..
- Ты наверное знаешь,я Кристиан Для друзей просто Крис.
- Знаю,Крис.
Затем он решил показать какой он юморист. Он пошутил и почему-то тебя так рассмешила эта шутка,что ты даже начала улыбаться, а затем и смеяться. После чего парень сказал:
- У тебя красивая улыбка.
Ты подняла взгляд и посмотрела на него,уже с искренней улыбкой.
- Спасибо.
Далее вы ещё пару минут стояли и мило разговаривали. Но вас прервал Робби который подошёл к вам с очень гневным видом.
-Прости Крис, я украду у тебя свою девушку. - сказал он самоуверенно.
- Конечно. - сказал он не понимания о чём Робби, ведь он точно знал что вы не встречаетесь.
И ты была мягко говоря в шоке. Что за фокусы...
Робби крепко взял тебя за запястья и потащил на второй этаж.
Он просто вцепился своими пальцами тебе в руку,делая тебе ужасно больно. Быстрым шагом он вёл тебя на второй этаж. Когда вы подошли к лестнице, он притянул тебя к себе и толкнул вперёд,чтоб ты шла прямо перед ним.
* Ты всё это терпела и не начинала скандал только лишь по двум причинам:
1)Из-за гостей.
2)Ты не могла кричать на него ведь ты боялась его потерять.*
Позже он шёл в одну из комнат,в которой ты ещё не разу не была. Зайдя внутрь, он сразу же закрыл дверь, на замок. И направился к тебе. Он толкнул тебя на кровать и начал кричать на тебя.
- И что это сейчас было ?!
-О чём ты..?
-Не делай вид,что ты не понимаешь о чём я. Стояли чуть ли не целовались с ним,миловались,смеялись. Что это за хрень? Тебе меня мало ? Или твоего парня ? Чего тебе не хватает? Почему не я?! Что я должен сделать,чтоб ты обратила внимание на меня.Скажи что,я сделаю. Я ведь действительно тебя люблю....
Ты лишь достала телефон без единого слова и показала ему сообщение :
///"Мы расстаёмся,козёл.Я обо всём знаю!!! Бабник.".
*Вы заблокировали этого пользователя*///
- Ха,с чего это вдруг ?! Вы же такая замечательная пара.- сказал он с сарказмом.
Ты встала рядом с ним и с возмущением в голосе начала готовить:
-Тебе объяснить? А ничего что мы встретимся с ним три месяца и за это время он изменил мне,раз 5 так точно!! Я просто сначала боялась его потерять, остаться одной...Мне было больно я просто испугалась. Что я могла сделать?
А вчера....после твоего поцелуя,я поняла,что я могу быть счастлива,по настоящему!! Что, для того чтоб быть счастливой мне просто нужно понять кто действительно мне нужен и кого я боюсь потерять больше жизни!. Понимаешь..
-Ахах то есть если бы я тебя не поцеловал,ты бы так и мучила меня ?! Как можно быть такой эгоисткой ?! Надо думать прежде чем делаешь! А не быть сукой,думая только о себе.
После этих слов ты дала ему пощёчину и протянула руку. Через слёзы ты сказала....
- Ключи.
Он отдал их тебе не поднимая голову.
Ты пулей вылетела из комнаты сразу после того как открылась дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друг
Fanfiction#Робби Кей# Семь лет этот юноша влюблён в девушку, которая для него словно чистый ангел,зовут её Т/и.Учатся в одной школе,дружат.Больше сказать,они были словно брат с сестрой. В неожиданный для парня момент, у его любви появляется другой. Никак...