Глава 3

99 9 0
                                    

     -Всё,уговорили.- сказала твоя мама.
И после этих слов пошла за одеялом в другую комнату. А вы остались наедине.Ты посмотрела на парня,а он посмотрел на тебя,как будто хотя увидеть в твоих глазах душу. Но затем начинал улыбаться, следуя за тобой.
Тишину прервала фраза Робби:
- Будем спать в одной кровати?
- Посмотрим. - сказала Т/и, легко уходя от ответа.
Парень улыбнулся и притянул тебя к себе.
- Как тебе идея съездить на выходных загород?
- Куда именно?
- В лес, у моих родителей там домик есть. В самой чаще леса.
- Я за..Но мы будем там вдвоём? -с испугом сказала девушка.
-Можем взять друзей.- нехотя сказал парень.
- Это будут самые лучшие выходные!!!!
- Только сначала надо спросить у мамы. - сказал он.
- Точно. - произнесла ты, совсем позабыл об этом.
         Его глаза пристально смотрели на твои губы,но ты делала вид как будто ничего не происходит. Вечно поднимая свои глаза на него, ты улыбалась. А он улыбался тебе в ответ,смотря на тебя своими влюблёнными глазами. Он вдруг вцепился в тебя своими руками,крепче обнимая тебя и нагнул голову будто для поцелуя,но тут...
- Простите ,что я так долго. Вот одеяло.
Вы оба оглянулись на эту фразу. В воздухе повисло неловкое молчание, но ты почти сразу выскользнула из его рук и пошла к маме,забрать одеяло.
- Спасибо. Мы пойдём спать. Люблю тебя, мам.
- Что у вас тут......произошло..? - спросила твоя мама у Робби, когда ты уже ушла.
- Извините. - Робби сразу же пошёл за тобой.
- Ох уж этот возраст. - сказала твоя мама ,а затем улыбнулась уходящему парню.

        Девушка была одновременно растерена,в полном шоке и в такой неловкости, что ей понравилось. Но ведь они просто друзья. Нельзя так. Не найдя лучше слов,она сказала:
- Нужно ложиться спать.. - дражащим голосом произнесла она.
Т/и отдала парню постельное белье и подушку и сказала:
- Расправляй.- уже более увереным голосом.
Парень усмехнулся и начал расправлять кровать.
         Через кое какое-то время он уже лежал на диване ,как бы ожидая что ты ляжешь с ним. Но ты лишь прошла мимо,выключила свет и пошла к себе в кровать.
Она почти уснула, когда почувствовала,что кто-то обнял её сзади.
- Робби....
- Мы всегда так ночевали,что же теперь поменяется?
- Ладно....., но это в последний раз!
        Вы спали в обнимку. Но перед этим ты думала,как тебе хорошо с ним ,во всех ситуациях. А вот с остальными не так...
Твой недо-парень даже приблизиться к уровню Робби не мог..
У тебя появились тревожные мысли.
Из-за этих мыслей ты не могла успокоиться и отодвинулась от парня.. Хоть он и не виноват, ты не хотела быть той кто изменяет на право и на лево.
#{Мы просто друзья.Я не позволю ему что-то ещё большее,а это мелочь.Я же не лежу уже на расстоянии от него..}#

.....

      Утро следующего дня:
-Доброе утро.Как спалось?- разбудил тебя парень.
- Доброе.Хорошо. А тебе ?
- Замечательно. - ответил он.
- Робби,иди ко мне...
Парень лег ближе к тебе. Ты приблизилась...и была уже в паре сантиметров от его губ. Ему не верилось,что ты сама этого хочешь и что ты прямо сейчас это делаешь.
Ты резко перелезла через него и остановилась возле кровати.
-Ахаха, поверил.
-Очень смешно.- с недовольством сказал юноша.
Ты улыбалась, чувствуя победу.
- Извини,но я должна была тебе отомстить.
- Всё,давай собираться. Нам в школу пора. - озвучил Робби.
- Я не хочу....
- Даже если этот год для нас последний, это не значит ,что надо прогуливать.
- Я заболела.
- Собирайся давай,а иначе сейчас в душ со мной пойдёшь.
- Ладно-ладно,хорошо. Шантажист.

Просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя