Совет.

1.3K 43 11
                                    

Мы стояли в обнимку и неизвестно сколько бы прошло ещё времени, пока на балкон не вышел какой то парень. Видимо ну просто знакомый Евы. Мы с Артемом отстранились и скрылась из виду. Я пошла в уборную чтобы хоть как то поправить макияж. Когда я все сделала я смотрела в зеркало и обдумывала всю ситуацию. Честно я вообще этого не помнила. А что делать дальше? Это он тип мне влюбив признался? Или просто как подругу поддержал? Вот черт. Я стояла и просто думала обо всем. И вот снова в уборную кто то постучался. Я вышла от туда и пошла искать Кристину.

-я вообщем это домой поехала...  старалась не смотреть подруге в глаза.

-Что то случилось? Обеспокоено спросила Крис.

-не, всё хорошо, я потом как нибудь расскажу. Я обняла Крис.

Когда я стала отходить от Крис в далеке я увидела Артема мы встретились взглядами,  и он точно направился в мою сторону. Но я поскорее скрылась из его виду в толпе.

Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух и села в такси, которые вызвала перед тем как выйти из туалета.

Такси ехало не так быстро, поэтому за это время я пыталась всё обдумать.

-Стоит ли мне с ним поговорить? Или само разрешится? А если он в любви признался, но мне же не нужны отношения, или нужны? Я влюбилась? Да нет бред.

Было очень много мыслей, и они все смешались в кучу, я не знала что уже делать поэтому когда я приехала домой я сразу же легла спать, чтобы отвлечься от этого всего. И как ни странно я уснула быстро.

На утро я проснулась от звонков. Я глазом посмотрела

-Ева? Че ей надо?*

Я подняла трубку.

-Ты че так рано звонишь, разве после др не отсыпаются?

-Артём рассказал все Грише, Гриша все рассказал Крис, а она собственно мне, я уже еду если что.

-Чего!?!?? Зачем!?!?

-Что значит зачем? Тебе явно сейчас нужно с кем то поговорить, поэтому жди.

Она отключила трубку.

-Ну епт, за что мне это?

Я как тюлень потопала умываться, после надела просто чёрные штаны и футболку. В дверь постучали.

Я открыла дверь, там была Ева с целым пакетом.

-Че там ? Спросила я показывая на пакет.

-Еда, у тебя явно ничего нет.

Ева прошла в квартиру и на кухню. Она все сделала сама и села на против.

-можешь не рассказывать, я все знаю в малейших подробностях, что собираешься делать?

-Я не знаю....я запуталась.

-Оххх , ты его любишь?

Я посмотрела на Еву вопросительно.

-Любишь или нет.?

-Не..не знаю..

-Что значит не знаю, я понимаю что все запутано, но ты хоть что нибудь к нему чувствуешь?

-Вроде нет...а вроде да...мы знакомы всего ничего...

-Рия пойми...если ты ничего не чувствуешь, лучше сказать, не мучай его и себя, если же ты хочешь ответить ему взаимно, вам стоит узнать друг друга по лучше...а для этого тебе стоит разобраться в себе, побыть одной, потому что если скажешь ему сейчас что ничего не хочешь, а потом окажется что ты любишь его...вы разобьёте друг другу сердца...и всю жизнь будешь жалеть что не сделала это...В общем думай головой, а не головкой. Мама там говорила. Сказала Ева и глотнула чай.

Я слегла посмеялась. Я была полностью согласна с ней, ведь лучше разобраться в себе, а потом делать выбор, о котором не буду жалеть... я улыбнулась и обняла подругу...она ничего в начале не поняла а потом обняла в ответ. И мы немного посмеялись.

После мы разговаривали на темы совершенно не связанные с Артемом и мной. Так и приблизилось все к вечеру. Ева поехала домой, так как Жоас (ее парень) соскучился по ней и сказал чтобы она скорее ехала домой.

Я попрощалась с подругой проводив ее до такси, поднявшись в квартиру я сделала чай и пошла на балкон, смотрела на красивый город, смотрела на людей которые спешат, а кто то просто гуляет, смотрела на детей которые веселились, на бабушек и дедушек, смотрела на красивое ночное небо. И я совершенно забыла обо всем, и просто наслаждалась моментом. Я забыла обо всех проблемах и переживаниях, я была рада что сейчас стою здесь. Постояв приличное время я зашла в дом и уснула.

________________________________
Приношу извинения что не было глав, я ушла в некую депрессию. Надеюсь что вы ещё не забыли про этот фф, и он вам нравится 🥰❤️

«Один день»Место, где живут истории. Откройте их для себя