Новость.

998 31 8
                                    


так не хотелось просыпаться, это была одна из лучших ночей в моей жизни. мне приснился сон, с самым прекрасным парнем, который сделал мою жизнь чуточку радостнее. да какой чуточку, моя жизнь до него была однотипной: утро сменялось ночью, в между ними был день в котором не происходило ничего интересного, кроме совместных стримов, и совсем иногда времяпровождение с подругами. 

как бы не хотелось возвращаться в мир, после бурного сна, мне пришлось. на мой телефон поступало множество сообщений. когда я открыла директ, я не знала чьё прочесть первым. подумав пару секунд открыла диалог с Кристиной. и из всех 50 сообщений я поняла суть происходящего. Артём рассказал им что мы поцеловались?  не может быть. он бы никогда не рассказал без моего согласия. 

Следующий к кому я зашла в диалог была Ева. она скинула мне ссылку на телеграм канал. пролистав чуть выше я наткнулась на пост. в нём говорилось: 

"вчера вечером после концерта. Артём т.е MAYOT, подвёз РИЮ стримершу до дома. А после их застали целующимися в машине Артёма. Можно смело предположить что молодые люди нашли друг друга. Поздравляем молодых ребят и надеемся что скоро дождёмся их официального признания" 

ладно бы если бы был только текст, но по мимо слов сказанных автором этого канала там была еще и фотка. и возможно можно бы было сказать что на том фото не я, или не Артём. но там слишком хорошо видно что это были мы. 

в ту же секунду, я зашла в наш диалог с Артёмом.  Он написал всего пару сообщений, в которых говорилось.

-прости, если бы я знал что всё так обернётся не стал бы этого  делать.

-мне правда жаль.

-надеюсь что ты не будешь на меня злится, я сейчас же выложу сторис что мы не вместе.

прочитав последнее сообщение я быстро зашла посмотреть сторис Артёма. и  там была всего одна. в ней майот лично говорил что: это недоразумение, между мной и Рией ничего нет, и быть не может попрошу больше не мусолить эту тему.

Недоразумение? ничего быть не может? серьёзно? он так сказал? я не могла поверить своим ушам. буквально недавно он проявлял знаки внимания, а сейчас такое говорит. на что я блин надеялась. напридумывала себе идеальную жизнь, с потрясающим человеком, а по итогу, всё разрушилось. 

«Один день»Место, где живут истории. Откройте их для себя