Утро. Всё прошло как обычно, за исключением одного, на улице лил дождь как из ведра. Взглянув в окно я сделала тяжелый вдох и укуталась обратно в одеяло. Однако полежать по дольше мне не удалось, на телефон поступил звонок. Еле как я нашла телефон, взглянула на экран и увидела. ~Владос~
-Если это не особо важно, я тебя заблокирую.
-агрессивно женщина, ты че без настроения то?
-ты видел погоду? я конечно люблю дождь, но видимо не сегодня.
произошла небольшая тишина.
-и тааааак, зачем ты звонил?
-а, точно. завтра будет концерт у нас с парнями, ты обязана прийти.
-вопрос, почему обязана?
-потому что, кто грустит то трансвестит.
-афигеть, вот это веская причина. если погода будет не очень, то не пойду.
-а мне пофек, пойдешь. если нет, всем трапом приедем.
-о господи,уже страшно.
я сделала интонацию будто мне и вправду страшно. Влад лишь посмеялся.
-я всё сказал малявка. время и адрес я тебе уже отправил.
-ага,ага...так стоп, малявка!?!? ты че афигел?
-а?всё пока пока.
Он отключил трубку. «вот гаденыш» подумала я про себя.
рухнув на кровать я стала залипать в потолок, и думать: «чем же сегодня заняться? вряд ли кто то пойдет гулять? а если в гости? ну тогда же всё равно придется на улицу выходить?»
полежав пару минут, я встала с кровати и сказала: тогда сегодня дома, а это значит стрим.
сделала водные процедуры, и все такое. оделась по домашнему для стрима и как раз перед этим в сторис выложила что будет стрим.
стрим уже длился довольно долгое время. общалась с чатом, смотрела видео, песни слушала, так же не обходилось без вопросы об Артёме.
Взглянув на чат увидела:
-и снова майот зашел
-ого, жека баунти зашел
-нифига се, уже совместный семейный стрим
-оаоаоаоа артем и рия, пара года
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один день»
FanfictionЯ не думала что когда нибудь буду так счастлива, пока не встретила его