Машина.

880 27 5
                                    

Итак, утро. Возможно мы бы с девочками спали до самого вечера, но нас разбудил телефонный звонок, который поступил на телефон Евы. ей звонил Жоас. по сонным ответам Евы, я могла догадаться что он спросил где мы. и вдруг Ева закричала.

-Девочки твою мать, у нас ровно час чтобы собраться.

Все резко подскочили, кто то побежал умываться, кто то быстренько перекусить. Сделав всю рутину, мы накрасились, и оделись. я подумала что в конечном итоге на концерте станет жарко и надела это 👇🏻

 я подумала что в конечном итоге на концерте станет жарко и надела это 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы с девочками вызвали такси и быстренько поехали к месту.
когда приехали Ева позвонила Жоасу чтобы он вышел и встретил нас. мы зашли через задний двор. прошли по темному коридору и зашли в гримерку где было много людей. фотограф, диджей, реперы. со всеми стали здороваться, спрашивать как поживают. возле окна я увидела Владоса. и пошла к нему.

-Вот он, человек который не умеет шутить. Сделала фальшивую улыбку и после правда посмеялась обняла Влада.

-А че это я шутить не умею? я шутки только так щелкаю. смеясь сказал Влад.

Рядом стояли Гриша и Ваня. Я рассказала им что сказал влад когда звонил мне и они посмеялись.

минут 10 мы просто разговорили, а после когда я повернула голову ко входу увидела знакомого человека. Там стоял Артем оперевшись на стену, и смотрел на меня.
я улыбнулась ему и пошла в его сторону.

-привет привет, рад тебя видеть. сказал Артем и улыбнулся

-Приветик, взаимно. и я улыбнулась.

-хотел сказать что прекрасно выглядишь, но такое чувство что ты замерзнешь.

-думаешь? концерт ведь всё таки, обычно жарко бывает.

-это если ты в толпе находишься, а ты на сцене будешь, там кондиционеры будут дуть.

-нуууу значит немного померзну а после неделюку полежу на больничном. с улыбкой произнесла я.

«Один день»Место, где живут истории. Откройте их для себя