Вид из окна.

1.3K 48 2
                                    

Утро, тёплые руки обнимают меня. Солнце лучами попадает на мое лицо. Открыв медленно глаза я посмотрела что лежу на груди у Артёма, а он нежно обнимал меня. Я бы продолжила лежать с ним, но как на зло я захотела в туалет. Я медленно встала, вылезала из объятий, после побежала на цыпочках в туалет. Сделав свои дела я решила попить водички, спустившись вниз я увидела Гришу. Посмотрев на Часы 11:44

-Доброе утро, ты чего так рано тут делаешь? Спросила я пока наливала воды.

-покушать захотел, а ты что? Спросил меня Гриша.

-Водички захотела.

-Что у вас с Тёмой? Неожиданно спросил Гриша.

Я подавилась водой и посмотрела на Гришу.

-Эм...ничего, а что?

-Просто, спите в одной кровати, как то неловко общаетесь, у вас что то было?

-Нет, ничего не было.

-Ладно спрошу по другому, ты что то к нему чувствуешь?

-Гриша, че за допрос? У нас ничего нет, не было и не будет, я к нему ничего...ничего не чувствую.

-Ясно, ну ты просто знай, что Тёмыч хороший, и если вдруг что, то вы красиво смотритесь. Сказал Гриша и поднялся на вверх.

*И че это было?* подумала я и тоже поднялась.

Артём спал, это было так мило, просто вообще слов нет. Я постояла посмотрела на него, а после повернулась к окну. Вид выходил на лес, пошёл небольшой снег было ну уж очень красиво. По телу пробежали мурашки. И неожиданно я почувствовала как нежные руки окутали меня из за спины.

-Не замёрзла ещё? Охрипшим голосом сказал Артём мне на ухо, из за чего у меня ещё больше пошли мурашки.

Я слегла покачала головой из стороны в сторону и продолжила смотреть в окно.

-может...ещё полежим? Спросил Артём.

-Ну..это..давай. Сама не понимаю зачем это сказала мы же не пара.

Мы в месте легли на кровать и смотрели друг другу в глаза. Но Тёма перевёл взгляд на мои губы, а потом обратно. Неожиданно он своей рукой взял меня за щеку и приблизился к моим губам.

-Можно..можно мне тебя поцеловать? Спросил он смотря прямо в глаза.

Я лишь кивнула и после мы нежно слились в поцелуе. Он был такой нежный, медленный и желанный. Но через какое то время Артём стал углублять этот поцелуй, и кто знает может быть это зашло бы слишком далеко, если бы в нашу комнату не постучали. Я отстранилась от Артема и легла как можно дальше от него,а Артём лишь положил руки за голову и лежал.

*Он че? Улыбается? Совсем уже?* подумала я.

-Ребят, хотим прогуляться по местности, там горки должны быть, идёте? Спросил Рома.

-Да идём. Сказал Артём.

А после он пошёл одеваться как и я. Я надела 👇🏻

*Курточку? Я не взяла тёплую куртку, твою ж мать*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Курточку? Я не взяла тёплую куртку, твою ж мать*

Я спустилась вниз.

-Девочки сос, у кого нибудь есть куртка теплая? Сказала я и смотрела на девочек.

Девочки переглянулись и покачали головой. Я уже успела расстроится, хотя че сама ведь виновата.

И вот я чувствую что на мои плечи упала курточка.

-Не благодари. Сказал Артём и подмигнул мне. А сам пошёл надевать обувь.

Я посмотрела на девочек а они лишь немного хихикнули. Я надела куртку, а после ботинки и мы пошли в неизвестное мне направление.

________________________________
Приношу свои извинения что такая маленькая и так долго не выкладывала. Надеюсь вам понравилось 🥰⭐️

«Один день»Место, где живут истории. Откройте их для себя