Пока не появился он...
Мистер Дош. Он был лучшим другом Анджелы пока не переплюнул её. Этого человека избрали из тысячи злодеев. Он никогда не попадался и всегда побеждал.
Тоботам будет трудно справиться с этим злодеем.
Пока мистер дош осваивался на своём новом месте жизнь у нашей героини т/и переменилась в лучшую сторону и одновременно худшую сторону.
Два дня назад твои родители попали в аварию и погибли и по этому ты решила переехать за город. И купить там дом.
После смерти родителей тебе осталась их компания и три машины.При переезде ты познакомилаьс с девочками по имени Долли и Лейла. Они оказались очень интересными.
Когда ты разобрала все вещи то хотела потренировать немного свои силы. У тебя было довольно много сил. Самые любимые силы это: умение летать, супер сила, телепортация, телекинез, и невидимость.
Когда ты вышла на улицу то сразу заметила трёх взрослых которые приближались к тебе. Ты испугалась и подумала что это опека которая может тебя забрать в детский дом. Вдруг один из людей заметил что ты напугана и сказал
Лимо: не бойся нас. Мы пришли познакомиться. Мы твои соседи.
Доктор Ноа: да. Не надо нас бояться.
Франклин: а как тебя зовут? Меня Франклин
Лимо: меня Лимо
Доктор Ноа: Я Ноа или доктор Ноа
Т/и: меня зовут т/и. Да я испугалась вас потому что думала что это опека пришла за мной. Я же как никак одна живу и родных у меня нет.
Франклин: тебе же на вид всего 9 лет. Как ты можешь жить одна?
Т/и: у меня родители погибли 2 дня назад.
Лимо: а ты не боишься злодеев всяких? Одной жить страшно.
Т/и: не боюсь. Я могу себя защитить. Меня родных научили.
Вдруг к вам подбегают какие то мальчики. Они были выше тебя немного
Они стали говорить что то но ты не сразу поняла о чём они говорят.Вдруг у тебя закружилась голова и ты попал что сейчас ты либо упадёт либо из тебя вырвется какая то способность.
Т/и: извините но мне пора идти
Сказала ты очень быстро и уже собиралась уходить как один мальчик схватил тебя и сказал
?: как тебя зовут? И почему ты уходишь?Ты быстро сказала
Т/и: моё имя т/и а сейчас мне надо срочно идти. Я попозже к вам зайду. Хорошо??: хорошо. Мы будем ждать.
И ты быстро забежала в дом как вдруг ты упала и из тебя вышла ярко синяя энергия. Ты поняла что это просто всплеск энергии.
Время было уже обед и ты пошла готовить. А потом кушать.
После обеда ты вышла погулять и опять наткнулась на тех мальчиков и тот который тебя схватил окликнул? : привет т/и почему ты к нам не зашла
Т/и: я как раз хотела зайти но вспомнила что не знаю где вы живёте и к тому же я не знаю ни ваших имён ни вас самих.
?: меня зовут Кори
2? : меня Дилан
3? : меня РайанТ/и: ну моё имя вы уже знаете. Приятно познакомиться.
Все трое: приятно
Вдруг перед вами появился какой то робот и только он хотел ударить вас как ты решила защитить мальчиков. Ты поставила поле над вами
И только потом ты заметила что к вам бегут какие то роботы. Ты решила что стоит самой быстро действовать. И создала под роботом портал в который потом провалился этот робот.Райан: что это было?
Кори: не знаю но рядом были наши тоботы
Дилан: ребяяяят... Тут Т/и..
Кори: т/и... Ты всё видела?
Т/и: да. Я всё видела и жду объяснений.
Дилан: мы пилоты тоботов.
Т/и: эт ладно.. У меня другой вопрос. С КАКОЙ СТАТИ ЭТОТ РОБОТ НАПАДАЕТ НА ДЕТЕЙ?!
КОРИ: ничё се. Ты чё кричишь. Успокойся. У меня вопрос интереснее. Кто создал щит?
Т/и: на этот вопрос я отвечу. Это я создала щит.
Дилан: а как ты его сделала?
Т/и: я так с 5 лет умею
Кори: ничего себе. Я тоже так хочу.
Т/и: это называется супер способность.
Она есть у всей моей семьи. Но у них по одной а у меня много.Райан: а покажешь другие?
Т/и: потом как нибудь.
Вдруг к тебе бежит доктор Ноа и кричит
Доктор Ноа: Т/и! Я тебя вспомнил! Ты же дочь и/м(имя мамы)?
Т/и: да а вы её откуда знаете?
Доктор Ноа: мы с ней раньше работали. Я ей хотел подарить тобота но она сказал лучше сделать этот подарок её дочери.
Т/и: извините но я считаю что это плохая идея.
Кори: что? Почему? Любой человек будет рад а ты отказываешься.
Доктор ноа: а у тебя нет выбора. Ядро тобота уже давно выращено. Его вырастили когда ты родилась. Оно росло вместе с тобой.
Т/и: доктор ноа если вы знаете про мою маму то знаете что У неё есть способности и знаете что она может себя защитить.
Доктор ноа: я должен выполнить обещание
Т/и: хорошо.. Но это ради мамы.
Доктор ноа ушёл. И мальчики пошли домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Райан
Fanfictionфанфик по мультфильму тоботы. Эта история про т/и - девочку с необычными способностями и Райана - мальчика который управляет тоботом. 5 сезон к мультсериалу.