глава 11

376 15 0
                                    

На следующее утро встав пораньше т/и пошла на прогулку. Она думала что как и всегда она будет гулять вместе с иксом но в этот раз... Икс не приехал хотя девушка ждала его и его пилота.

Уже ближе к 9 утра т/и позвонили и сообщили о том что репетиция танцев будет после обеда в 14.30

Девушка удивилась тк ей сказали что обычно репетиция бывает очень редко. Чтобы все тренировались дома.

Но позже девушка удивилась ещё сильнее ведь ей позвонила Долли. Заплаканным голос девочка не могла сказать и слова лишь произнесла просьбу. Она хотела чтобы т/и приехала.

Пока ты ехала, успела задуматься о том что же могло так опечалить твою подругу. Ведь она не из слабых. Она может дать отпор пусть даже и словесный.

По приезду ты быстро вылетела из тобота Пэ попутно говоря чтобы она стояла на парковке. Ты побежала к Долли.

Когда ты прибежала к ней в комнату... Она сидела и рисовала. Рисовала Дилана..

Ты обеспокоенно спросила

-Долли что случилось?
- ничего такого просто.... Мне походу нравится Дилан....
-аааа. Это... Я уже знаю
-что? Откуда?
-это было видно по твоим глазам
-это на столько заметно?
-ну конечно ведь ты на него постоянно смотришь и любуешься им. Ну а еще.... Я немного почитала твои мысли тк что знаю об этом давно да и ты мне говорила как то. Но я клянусь что никому не говорила.

Повисло недолгое молчание

-ну раз ты уже знаешь... То ты знаешь что флиртует с нашей подругой Лейлой? Она мне сказала что ей не нравится Дилан. Ей нравится Кори... Ой...
-чего? Кто то умудрился влюбиться в Кори? Ничего себе...
-ты ничего не знаешь. Ладно?
- хорошо... Я даже не думала что Лейла .... Как она такая хорошая полюбила этого Кори....

-и не говори. Кстати. Ты предлагала мне танцевать?

-да, танцы на пилоне я пока ими увлекалась. Но решила что хочу еще увлечься другими танцами и многим ещё. Так что там про танцы?

-в общем... Я и Лейла хотели бы тоже потанцевать

-ооооо. Вот это я понимаю. Как раз узнаем любит ли тебя Дилан. А ее кори.

-что? Как?

-ну... В общем нас там расставили парами. Мальчик девочка. И мы парно танцуем. Там много прикосновений хотя ничего такого нет

т/и и РайанМесто, где живут истории. Откройте их для себя