глава 12

350 13 5
                                    

На утро все проснулись в твоем доме. Времени было только 7 утра. Это по меркам многих очень рано но по меркам нашей героини это уже поздновато ведь т/и обычно просыпалась очень рано и шла на пробежку. Сегодня ты не пошла на пробежку а пошла готовить завтрак подругам ведь надо кормить своих гостей.

Ты быстренько сделала яичницу и отправилась будить девочек которые никак не хотели вставать

-Долли, Лейла! Подъем. Пошлите кушать.

-остань т/и я хочу спать
-я не хочу вставать. Можно попозже?

Девочки никак не вставали и тогда ты решила пойти на крайние меры

-я сейчас вас водой оболью!

-ааааааа

Закричали Долли и Лейла. И быстро встали

-отлично. Одевайтесь и жду вас на кухне.

Девочки очень быстро оделись и отправились кушать. После завтра все отправились гулять.

Когда вы гуляли то встретили лимо и Франклина. Вы с Долли уже поняли(потому что подслушивали)о том зачем они решили с вами поговорить. А вот Лейла гадала да думала.

-привет девочки, Лейла мы бы хотели с тобой поговорить.

Начал Франклин а лимо продолжил и рассказал историю тоботов. И тут Франклин его прерывает

-хватит уже лимо. Она все поняла я думаю. Ты бы хотела чтобы у тебя был свой тобот?

-что? Конечно же хотела бы! Я ведь смогла бы быть рядом с Ти и с Долли.

Франклин и лимо подарили Лейле ядро робота которое надо растить. Долли и ты стали давать советы по тому как НЕ надо делать. Чтобы не повториться история с тоботом дэ и тоботом тэ

Вы пошли к дому Лейлы чтобы отнести ядро. Занесли домой ядро и сказали брату Лейлы не трогать его. Лейла ему потом все расскажет и объяснит наверное. Она сама уже решит

Вы уже вышли из дома Лейлы и пошли к дому Ти как вдруг у вас на дороге появляются три силуэта. Это были Райан Кори и Дилан. И какое же совпадение что именно в этих парней вы были влюблены...

-девочки. Вы обещали нам рассказать. Куда вчера ходили. На какие ещё танцы. Да и я бы посмотрел - сказал Кори.

Райан : нам тоже интересно. Что же это за танцы такие что вы втроем стали вместе ходить.

Т/и : все просто. Я начала ходить на эти танцы а потом рассказала девочкам. Им эти танцы тоже очень понравились и они все решили ходить вместе со мной.

Кори : а что это за танцы то? Я так и не понял

Долли : очень красивые и грациозные танцы. Такие танцы могут танцевать не все

Лейла : это танцы на пилоне

Все мальчики дружно крикнули : ЧТО?!

Каждый из мальчиков были возмущены что девочки ходят на такой вид танцев.

Кори : а с кем вы там танцуете? - зло сказал Кори

Т/и: когда как. Вот раньше были тренировки с пилоном. А вчера с партнером были.

Райан: а в какой одежде вы там ходите?- так же зло

Долли: нам приходится надевать топ и шорты чтобы нам не мешалась большая одежда.

Т/и: если бы мы пришли в спортивных штанах и в кофте то учительница бы заставила нас все это снять и танцевать в Нижнем белье при всех!

Дилан впервые произнес какое то слово за последнее время: какой ужас!

Вы с девочками еще немного поболтали с мальчиками и пошли готовиться к тренировке ведь совсем скора еще одна тренировка По танцам на пилоне

Лейла : а тренировкт всегда так часто?

Т/и: нет. Обычно они раз в неделю или два раза  в неделю. Это даже как то странно что так часто сделали. Может быть тренер потом уедет куда то на долго и тренировок не будет...

Долли: ох ладно. Надо все равно собираться на тренировку.

Время уже близилось к 2 часам дня и время до начала тренировки все меньше и меньше. Девочки поняли что они опаздывают. и быстрее стали торопиться.

Приехали во время но на тренировку немного опаздали ведь очень долго переодевались.

Тренировка в этот день закончилась очень быстро. Но вы с девочками все равно устали от нагрузки. Под конец тренировки вас собрал тренер и вправду. Она уезжает на 2 недели. И тренировок не будет. Но есть задание. Поставить танец одной или с друзьями и станцевать его. Танец  в любом стиле но чтобы было хотя бы 1-2 движений которые они изучали. Записать танец на видео и показать кто его смотрели

Когда все услышали задание то стали охать и ахать ведь никто не хотел выполнять что то дома. Все хотели отдыхать. Однако все ребята поняли задание и разошлись по домам.

Когда вы с девочками приехали домой то время было уже вечер и все хотели побыстрее лечь спать ведь завтра надо встать пораньше чтобы сделать задание быстрее. Надо сделать все идеально. И очень быстро.

Ты сделала все процедуры и легла спать думаю о сегодняшнем дне. И мечтать какой же день будет завтра.

т/и и РайанМесто, где живут истории. Откройте их для себя