Т/и стала готовить зелье но написав ингридиенты заснула.
На утро она проснулась сидя в гостинной время было 6.05
Т/и: что то поздновато сегодня... Ладно. Пора на пробежку.
Ты вышла из дома и пошла бегать
После пробежки т/и вернулась к Райану и Кори домой
Мальчики спали а главная героиня решила приготовить зелье.
Через 20 минут на столе уже была пробирка с нужным зельем и оно было готово. Можно использовать сказала девушка и капнула три капли на кулон.
Внезапно глаза девушки побелели а тело взлетело. Но резко глаза по чернели и появились красные Крылья.
В этот момент в комнаты зашли мальчики и их отец но увидев что просиходит очень испугались и вышли решив что потом спросят что это
В это время у т/и
Она попала в белую комнату но буквально через пару секунд комната стала черная и заполанилась огнём. Но героиня не испугалась а наоборот пошла вперед.
Увидев что впереди есть свет девушка пошла но свет. И после она увидела будущее. То что она искала и хотела узнать.
Девушка увидела что скоро движется беда. Нужно быть аккуратными. Злодеи обьёденятся. Но так же будут и хорошие моменты.
Решив что больше нет ничего интересного девушка отправилась обратно к тому месту где оказалась в той комнате.
Через некоторое время она проснулась и упала бы но у неё были крылья. Она не узнала откуда они взялись и стала из рассматривать.
Как только она притронулся к крыльям они побелели и на них появился золотой узор.
Девушка решила спрятать их и как только подумала об этом крылья сразу убрались как будто их и не было.
Девушка вышла из комнаты так на часах было уже 11 дня
Но за пределами комнаты т/и ждал не очень приятный сюрприз. Там Кори схватил ее и потащил в гараж ко всем
Как только они пришли то героиня увидела обсолютно всех кого можно было. отца Дилана отца мальчиков всех тоботов и их пилотов. Все они ждали девушку чтобы расспросить об ситуации про которую рассказали ребята.
Т/и долго думала как будет лучше рассказать или нет но они буквально выпытывали у неё информацию по этому она все же сдалась и решила рассказать что это её силы.
Долли внимательно слушала и спросила: но ты ведь говорила что у твоего будущего мужа тоже будут силы так?
Ты с удивлением сказала: так
Долли: тогда почему этих сил до сих пор нет?
Т/и: я и сама не знаю причины но я догадываюсь что возможно этого из-за того что я пока что с этим человеком мало связана а как только мы с этим человеком будем связаны более прочно то силы появятся
Долли: Ух ты. Я хочу узнать уже кто же это будет. Ребята ни у кого силы не появились?
Кори: я у меня появилась сила.
Все вдруг затихли а т/и у себя в мыслях очень сильно грустила и немного приафигела но на лицо не показала.
Долли: да какие у тебя силы?
Кори: я голодный и могу съесть целых 3 порции
Когал мальчик сказал это всё то все выдохнули и пошли заниматься своими делами а наша героиня пошла прогуляться со своим тоботом.
За вам увязался тобот икс. Он хотел тоже поболтать и не упускал возможности это сделать. Вы гуляли до вечера а когда пришли домой Икс поехал к себе. с ним увязался и твой тобот.
А ты пошла домой и сделав процедуры легла спать.
Всем хорошего настроения. В этот раз маловато. Автор приболел и болеет уже долго.... Я надеюсь на выздоровление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Райан
Fanficфанфик по мультфильму тоботы. Эта история про т/и - девочку с необычными способностями и Райана - мальчика который управляет тоботом. 5 сезон к мультсериалу.