глава 19

374 7 1
                                    

Просунулась ты опять вместе с райаном. Вам уже стало не привыкать но теперь тебе это приятно. Просыпаться рядом с любимым человеком.

Взглянув на соседнюю кровать и не увидев там кори.... Т/и очень удивилась. Он последнее время очень рано встает и поздно ложится... Интересно с чем это может быть связано.

Т/и думала что сегодня обычный день но с самого утра все пошло очень плохо. По новостям еще рано утром стали передавать что на улицах стали пропадать люди.... Полиция в шоке пытается всех успокоить и лишь некоторые знают что это означает.

Скоро придет тот робот..... Он сможет отправить всех в другой мир или наоборот. Забрать из другого мира людей.... Вот только интересно что же это за мир такой.

Кори увидел новости и сразу побежал в комнату.

Кори: райан т/и вставайте. На улицах массово пропадают люди. Это очень плохо.

Т/и: ох... Началось... Пошлите покушаем и будем думать.... у нас есть еще время до появления монстра...

Кори: какое время! Там люди пропадают а ты! время .... Его очень мало!

Т/и: в любом случае нам нужно сначала покушать.

Вы все отправились вниз и сели кушать. Вам приходилось делать это все быстро. Несмотря на слова т/и которые всех успокаивали.. все же мальчики понимали что на самом деле времени не так много. Времени никогда не бывает много.

После завтрака вы побежали звать всех.

На удивление все собрались очень быстро. Не хватало только офицера о, которая трудилась в участке. У нее было очень много проблем, ведь люди требовали от полиции что бы те защитили именно их. Полиция не могла ничего сделать как и мер города.

Позже все решили что людей перевезут в соседние города чтобы им было спокойнее. Только пилоты тоботов остались в городе.

Мер города принял решение что они будет смотреть по камерам что происходит в городе и они будут транслировать это...

Все пилоты были против трансляции но сказать не могли.... Ведь тогда они могли бы выдать себя а это им не нужно ...

Франклин: что ж.... Времени мало. Нам надо сначала решить... Как мы найдём этого злодея?

Т/и: кажется злодея искать не пришлось

Девочка быстро указала на телевизор и вправду. Злодея искать не пришлось. Он сам нашелся. Робот был похож на лягушку.... Это было очень странно.

т/и и РайанМесто, где живут истории. Откройте их для себя