3 глава

125 11 0
                                    

-Я рассказала Его Высочеству о ваше  местонахождение. Я узнала вас. Я видела вас на банкете. После того, как вы ушли я за вами проследила.
-Ясно-я была готова расплакаться. Почему я не могу просто жить жизнью обычного человека.
-Ваше Высочество, пожалуйста, не рассказывайте герцогу о том, что нашли меня.
-Почему?- он спокойно гладил меня по голове.
-Я не хочу иметь с этими людьми ничего общего- я вспомнила всё: как Деррек перерезал мне глотку, как Рейнольд толкнул меня, а я ударилась головой о острый угол, и насмешку Ивонн, которая предложила сжечь меня на костре как ведьму.
-Хм... А что в замен?-блондин посмотрел мне в глаза.
-Я...
-Но здесь я тебя оставлять не намерен-с этими словами он потащил меня на улицу- я не верну тебя в герцогство, но и молчать о нахождении своей невесты тоже не намерен.
-Хорошо... Стоп, ЧТО?- услышанная фраза меня удивила. В голове всплыли не самые лучшие воспоминания.
***
В одной из прошлых жизней.
-Сестрёнка, давно не виделись-Ивонн подошла к решётке.
-Что тебе нужно?- виновница всех моих бед с ухмыляющимся лицом стояла передо мной.
-Ах, ты была так влюбленна в Его Высочество. Он даже взаимностью тебе отвечал. Какая жалость, что из нас двоих он выбрал меня.
-Ваше Высочество Ивонн-рыцарь зашёл в комнату-мы должны начинать.
-Ой, да. Мне очень жаль, что так вышло- Ивонн закрыла лицо руками делая вид, что плачет.
-Она этого заслужила, не нужно так печалится-рыцарь выпроводил «Принцессу»
-И что со мной сделают?
Я стояла и ждала, пока он откроет решётку.
-Тоже, что и с ведьмами- он надел на меня кандалы-сожгут...
***
Это был 10 раз, когда я умерла из-за любви к этому монстру. Больше я таких ошибок не допущу.
-Извините, но я не намеренна выходить за вас замуж, Ваше Высочество.
От моих слов Каллисто словно током ударило. Он посмотрел мне в глаза с некой болью. Я больше не намерена в тебя влюбляться.
-У тебя нету выбора-он схватил меня за руку и повёл в карету.
-Выбор есть всегда- с этими словами я выхватила у него меч и приставила к горлу. Умирать или не умирать, смысла нет. Умри и этот чёртов круг просто пойдёт заново.
-Пенелопа- я впервые видела на лице Каллисто страх- опусти меч.
Я знала, что на мече яд, поэтому не пыталась надавить. Единственный способ жить спокойной жизнью-это исчезнуть сразу.
Убрав от шеи меч я вонзила его в живот.
-ЛЕДИ ПЕНЕЛОПА-последнее, что я увидела- приближающегося маркиза Винтера, а за ним шли Рейнольд и Иклипс.

Смерть не единственный исход для злодейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя