Послышались стуки в дверь. Наверное Эмили принесла еду.
-Войдите- дверь открылась, но на пороге стояла не Эмили.
-Пенелопа, нам надо поговорить- Деррек начал подходить к моей кровати.
-Не подходи. Говори что хотел- я посмотрела ему в глаза.
-Я хотел извинится- сказать, что я была удивлена ничего не сказать- я всегда дорожил своей гордостью не обращая внимания на тебя и на то, как тебя унижаю- он подошёл к кровати и положил руку на мою щёку.
Я оттолкнула Деррека. Он явно был недоволен таким поворотом событий.
-Пенелопа я...
-Я вас прощаю, молодой господин, но, пожалуйста, уйдите. Я хочу побыть одна и понять, что сказала мне Ивонн.
-Тебе же было плевать на Ивонн- он сжал руки в кулаки- не делай вид, что тебе жаль.
-Я любила Ивонн, как сестру и мне правда жаль, что она умерла, а по вам не видно, чтобы вы хоть как то были огорчены её смертью.
-Ц...
Деррек вышел из комнаты. Я легла на кровать и закрыла глаза. Сумасшедшинка день.
***
Утро.
Сегодня траур. Ивонн умерла. Когда я открыла глаза на улице было уже светло. Я попыталась встать, но тело сильно заболело, напомнив о ране.
-Госпожа, вам нельзя вставать- Эмили забежала в комнату услышав скрип кровати- час назад приехал его высочество кронпринц.
-Я должна его встретить?- я посмотрела на служанку, которая распорядилась принести завтрак.
-Нет, Его Высочество сказал, что как только вы будите готовы, сообщить ему об этом.
-Разве он не вчера уехал во дворец?
-Да, но мы не знаем почему он приехал сегодня. Может он собирается теперь каждый день вас навещать? Это возможно. Расстояние между дворцом и поместьем Экхарт небольшое.
Эмили ещё что-то говорила, но я не слышала.
-Позови Каллисто.
-Вы уверены, госпожа?
-Да.
***
-Как ты себя чувствуешь?-Каллисо зашёл в комнату и подошёл к кровати.
-Зачем ты пришёл?
-Как грубо, а я вообще-то задал вопрос.
-Лучше чем вчера, так зачем ты здесь?
-Знаешь, я подумал и принял решение, ты поедешь со мной в императорский дворец.
-Но я ведь уже сказала, что не буду твоей невестой.
-А я и не говорил, что ты поедешь как моя невеста, скорее как гостья.
-Зачем?
-Должен же тебя кто-то защищать после случившегося с тобой в прошлом.
-К большинству смертей руку приложил именно ты.
-Если ты откажешься, то это будет приказ, как кронпринца империи.
Я посмотрела на Каллисто. Он смотрел на меня вопросительным взглядом.
-Хорошо, когда?
-Сегодня, твоя служанка уже собирает вещи, а и личную служанку я тебе поменяю. С учётом рассказов Ивонн она далеко не самая хорошая прислуга.
-Эмили прислуживает мне давно, и я бы не хотела менять её.
-Ну что ж, твоё слово-закон.
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
Да, я вернулась. Фф будет выходить так часто, как только я смогу. 😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть не единственный исход для злодейки
Historical FictionОт неё отвернулись все. Её «сестра» может уничтожить империю. Как быть? Сможет ли она выжить в мире этой игры?