-Но как я поеду? Я ведь даже встать не могу- я посмотрела на Каллисто с вопросительным взглядом.
-Я тебя понесу- без капли сомнения в голосе.
-Что?
-Госпожа, я могу помочь вам переодеться перед отъездом?- внезапно зашедшая Эмили посмотрела на меня с вопросительным взглядом.
-Да
-Нет- кронпринц посмотрел на меня с серьёзным видом- сама сказала, что даже встать не можешь, так что переодеваться на улицу ненужно.
-Ваше Высоч...
-Каллисто.
-Что?
-Зови меня по имени.
-Хорошо, Каллисто. Я бы всё таки хотела переодеться.
-А что тебе не нравится в твоей одежде сейчас?
-Она...-я сама не очень хотела переодеваться, но...- это не очень вежливо и может испортить репутацию семьи.
-Если дело только в этом, то можно вырвать языки всем кто тебя видел!
-Нет, всё в порядке! Репутация не сильно пострадает, поэтому не надо никому ничего вырывать.
-Ну раз этого желаешь ты, то ладно.
-Госпожа- я вспомнила, что Эмили не вышла из комнаты- мне сообщили, что к отъезду всё готово.
-Хорошо- через долю секунды Каллисто спускался по лестнице со мной на руках.
-Отец, что это значит?- Деррек возмущённо посмотрел на Каллисто.
-В императорском дворце Пенелопе будет лучше.
-Мы против- Рейнольд подошёл к кронпринцу и попытался взять меня на руки, но блондин не позволит ему это сделать.
-Тогда это будет приказ- Каллисто суровым взглядом посмотрел на Рейнольда.
-Вы не имеете право...
-Я кронпринц этой империи, нет того, на что я должен спрашивать у тебя дозволения.
Не медля не минуты Каллисто вышел из поместья. Мы подошли к карете и кронпринц посадил меня на сиденье, а сам сел рядом, положив мою голову себе на колени.
-Ваше выс...
-Я же просил называть меня по имени- парень с улыбкой посмотрел на меня, а я поймала себя на мысли что краснею из-за сложившейся ситуации.
-Мне не удобно. Могу я...
-Лежи, твоя рана может открыться.
-Но...
-Без но.
***
Императорский дворец.
Проснувшись, я обнаружила, что Каллисто несёт меня на руках, входя во дворец.
-Поспи ещё немног. Я разбужу тебя, когда обед будет готов.
Я совсем забыла о том, что даже не завтракала, но сонливость взяла своё и я заснула.
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹Вот и новая часть. Надеюсь вам понравилось. Заходите на мой ютуб канал, где я снимаю реакции и просто короткие видео. Mange.live1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть не единственный исход для злодейки
Historical FictionОт неё отвернулись все. Её «сестра» может уничтожить империю. Как быть? Сможет ли она выжить в мире этой игры?