Мой план идеален. Я, как только круг начнётся заново, сбегу из герцогства. Не встречусь с Каллисто и не привяжу к себе никого.
***
-Противоядие которое дал нам маркиз сработало. Рану я перевязал.
-С Пенелопой всё будет хорошо?- Ивонн смотрела на врача с тревогой.
-Извините, но я ничего не могу сказать по этому поводу- с этими словами он вышел из комнаты.
-Пенелопа пришла в себя- Рейнольд подошёл к моей кровати- как ты себя чувствуешь?
В комнате находилось 6 человек: герцог, Ивонн, Маркиз Винтер, Иклипс, Рейнольд и Каллисто.
-Да- мой план не удался. Я не умерла. Хотелось плакать от беспомощности.
-Пенелопа, я...- Ивонн смотрела на меня с грустью- хочу поговорить с тобой наедине.
-Исключено- Каллисто всем видом показывал, что против этого.
-Тогда пойдём в другое место, Ивонн- с этими словами я попыталась встать с кровати, но почувствовала резкую боль.
-Нет, подожди- Каллисто схватил меня за плечи и положил обратно на кровать- тебе нельзя вставать.
-Это не так важно- Ивонн пошла к выходу из комнаты- поговорим позже.
Ивонн вышла. Герцог и Каллисто начали о чём-то разговаривать. Иклипс хотел подойти ко мне, но маркиз его опередил.
-Леди Пенелопа, я всё вспомнил- он посмотрел на меня с раскаянием. Именно он установил петлю из-за которой я перерождалась раз за разом.
-Ясно- а что я должна была сказать?
-Мне очень жаль. Я не хотел, чтобы вы так страдали. Если вы хотите я могу её снять.
Я медленно кивнула головой. Маркиз положил руку мне на лоб и закрыл глаза. Неожиданно Иклипс перехватил его руку.
- Что вы делаете?
-Я просто проверял температуру леди.
-Не прикасайтесь к госпоже- Иклипс подошёл ко мне и сел на колени рядом с кроватью и взял меня за руку- госпожа, прошу, не оставляйте меня.
-Хорошо- я начала гладить Иклипса по голове, но отдёрнула руку, вспомнив его предательство- я хочу побыть одна.
Рейнольд, ранее стоявший в стороне вывел Иклипса, маркиза и герцога за дверь. Каллисто не хотел выходить, как бы Рейнольд его не убеждал.
-Ты так сильно не хочешь быть со мной?- рубиновые глаза были наполнены печалью- я тебе противен или я что-то не так сделал.
-Не в вас дело, Ваше Высочество- я посмотрела ему в глаза- я обещала себе не влюбляться. Меня слишком много раз предавали. Я лучше умру, чем повторю свою ошибку в 11 раз.
-Кто тебя предавал, я лично перережу им глотку- блондин сжал руки в кулаки. Каково было бы его удивление, если я скажу, что это был он.
-Чтобы вы не сделали я не...
-Пенелопа, я тебя хотела извинится, знаю, что из-за меня ты умирала не раз, но недавно я узнала, что...-
Ивонн зашла в комнату и начала тараторить, но увидев Каллисто остановилась.
-Умирала не раз? Что всё это значит.
-Раз уж нам придётся всё рассказать, то это вы. Из-за своей любви к вам я умирала 10 раз. И даже наша дочь умерла во время восстания второго принца. А в следующей жизни вы смотрели на меня так...- на глаза навернулись слёзы от произошедшего. Сколько бы жизней не прошло я не смогу с этим смирится.
-Я..- впервые на лице кронпринца появилась растерянность.
-Я вам всё расскажу, но давайте оставим её одну. Ей нужно успокоится.
Ивонн вывела Каллисто из комнаты. Я ещё долго не могла придти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть не единственный исход для злодейки
Fiksi SejarahОт неё отвернулись все. Её «сестра» может уничтожить империю. Как быть? Сможет ли она выжить в мире этой игры?