Конец с Дерреком 🔞

134 6 0
                                    

Послышались стуки в дверь. Наверное Эмили принесла еду.
-Войдите- дверь открылась, на на пороге стояла не Эмили.
-Пенелопа, нам надо поговорить- он начал подходить к моей кровати.
-Не подходи. Говори что хотел- я посмотрела ему в глаза.
-Я хотел извинится- сказать, что я была удивлена ничего не сказать- я всегда дорожил своей гордостью не обращая внимания на тебя и на то, как тебя унижаю- он подошёл к кровати и положил руку на мою щёку.
-Я...- тот самый человек, который неоднократно унижал и не за что наказывал меня сейчас лежит головой на моих коленях. Сердце забилось сильнее.
Одной рукой он залез под ночнушка и начал водить рукой по моему бедру.
-Я люблю тебя- последнее что я услышала перед тем как меня затянули в долгий поцелуй.
Он навис надо мной и начал видеть руками по моему телу. Не снимая ночьнушку он прильнул губами к моему соску. Из моих губ вырвался стон. Деррек начал поднимать подол ночнушки. Не понимаю в какой момент я оказалась полностью раздетая под ним.
-Пожал..уста- голос дрожал. Парень медленно провёл пальцами по сокровенному месту немного надвив. Немного поигравшись он расстегнул ремень брюк. Недолго думая он избавился от лишней одежды и вошёл.
Я вскрикнула. Он дал мне время привыкнуть параллельно проводя дорожку из поцелуев на шее и на груди.
Я неуверенно кивнула, давая знать что он может продолжить. Брюнет начал медленно двигаться. Через какое-то время темп стал быстрее. У меня внутри всё сжалось и...
-А я думал, что ты меня ненавидишь- у Деррека был низкий голос.
-Нет- он сделал ещё пару толчков и вышел- я никогда вас не ненавидела, просто не хотела пересекаться.
Прошло время и я, сама того не замечая заснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец персонажей не имеет с общим фф ничего общего в будущем если вы выбрали другого персонажа.

Смерть не единственный исход для злодейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя